От AMX
К FVL1~01
Дата 04.02.2005 17:06:35
Рубрики Прочее; WWII;

Re: ДОРОГО...

>Ничего на основе ГАЗОВСКИХ КПП - сделать не удасться - слаба будет именно трнсмисисонная часть.

Ничего не мешает поставить КПП от ЗИСа, как это и было сделано в Т-70. Да и "слабость" не очевидна, бо эта КПП дожила аж до ГАЗ-52.

От FVL1~01
К AMX (04.02.2005 17:06:35)
Дата 04.02.2005 18:28:03

Re: ДОРОГО...

И снова здравствуйте
>>Ничего на основе ГАЗОВСКИХ КПП - сделать не удасться - слаба будет именно трнсмисисонная часть.
>
>Ничего не мешает поставить КПП от ЗИСа, как это и было сделано в Т-70.


Ничего. ОТ ЗИСА ничего кроме производственных возможностей ЗИС но вопрос решаемый.


---Да и "слабость" не очевидна, бо эта КПП дожила аж до ГАЗ-52.

Пригодность быстрооборотной КПП для гусеничной машины и для автомобиля разная. Если ее с грамотным демультипликатором совместить - то успех был бы. А в чистом виде - нет нафиг нафиг

Применялась она на гусеничной технике от бедности а не от оптимальности
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (04.02.2005 18:28:03)
Дата 04.02.2005 18:57:34

Re: ДОРОГО...

>Пригодность быстрооборотной КПП для гусеничной машины и для автомобиля разная. Если ее с грамотным демультипликатором совместить - то успех был бы. А в чистом виде - нет нафиг нафиг

Демультипликатор уже имеется с 3-х осников ГАЗ-овских.
А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.

От FVL1~01
К AMX (04.02.2005 18:57:34)
Дата 04.02.2005 19:13:37

Re: ДОРОГО...

И снова здравствуйте

>Демультипликатор уже имеется с 3-х осников ГАЗ-овских.

Их просто не хватало. Оттого армия которая просила ТОЛЬКО ААА - соглашалась брать что дают.


>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.

Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?

Это все только сократит выпуск грузовиков.
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (04.02.2005 19:13:37)
Дата 06.02.2005 14:13:09

Re: ДОРОГО...

>>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
>
>Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?

Я плохо понимаю о чём вы вообще. Передаточное число на ведущие колеса в гусеничной технике можно снизить в главной передаче и бортовой так как нужно.
Что и делали в Т-37/Т-38, Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 и т.д.
Никаких демультипликаторов не потребовалось и макс. скорость с динамическими характеристиками получались весьма приемлимые.

От Кирасир
К AMX (04.02.2005 18:57:34)
Дата 04.02.2005 19:12:51

Ну здрасьте-пожалуйста... А что делают (+)

Приветствую всех!

все передачи в КПП кроме прямой? Понижают, причем по разному. Гамма передточных чисел отдельных передач может быть очень разной, вплоть до включения в основной картер КПП сверхпониженной, "ползучей" передачи, делающей наличие демультипликатора (понижающего редуктора) как отдельного узла вовсе не обязательным...

>Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AMX
К Кирасир (04.02.2005 19:12:51)
Дата 06.02.2005 14:08:15

Имелось ввиду не только определяется КПП(-)