От Begletz
К FVL1~01
Дата 04.02.2005 19:54:50
Рубрики Прочее; WWII;

Если б была хуже, немцы и делали б полный трак, а не полутрак. (-)


От Кирасир
К Begletz (04.02.2005 19:54:50)
Дата 04.02.2005 20:02:38

И так таки была хуже (+)

Приветствую всех!

И выбор в пользу полугусеничной схемы делался отнюдь не исходя из маневренности. Кстати, поинтересуйтесь, как реализована кинематика поворотного механизма на немецких хальфтраках.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От wiking
К Кирасир (04.02.2005 20:02:38)
Дата 04.02.2005 21:52:57

Re: И так...

>Приветствую всех!

>И выбор в пользу полугусеничной схемы делался отнюдь не исходя из маневренности. Кстати, поинтересуйтесь, как реализована кинематика поворотного механизма на немецких хальфтраках.
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir





Всегда хотел спросить как оно поворачивает.Только передними колёсами ??? Или гусеницами тоже ??

От Begletz
К wiking (04.02.2005 21:52:57)
Дата 04.02.2005 22:01:03

Гусеницами тоже (немецкие) (-)


От FVL1~01
К Begletz (04.02.2005 19:54:50)
Дата 04.02.2005 20:01:27

Нет не делали. Они экономили деньги на "тарелочках"

И снова здравствуйте

и на фрикционах. А маневреность оставалась посредственной.

Для полного трака книпкамовская подвеска становитсья тормозом. Как только они от нее ушли к подвеске Порше - они и стали делать "ОСТ" и танк снабжения "Борхвард"


С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (04.02.2005 20:01:27)
Дата 06.02.2005 14:47:24

Re: Нет не...

>и на фрикционах. А маневреность оставалась посредственной.

Я вас умоляю... :)))
ОТ-810 легко разворачивается по танковому и поворачивает там, где грузовику его длины пришлось бы долго тыркаться вперед-назад.

От Begletz
К FVL1~01 (04.02.2005 20:01:27)
Дата 04.02.2005 20:52:28

Понял (-)