От Кирасир
К FVL1~01
Дата 04.02.2005 19:53:26
Рубрики Прочее; WWII;

Вот и я о том же (+)

Приветствую всех!

Были бы ШРУСы - в 41м имели бы серийные полноприводные шасси, опытные образцы-то были готовы еще в 39м. Я, правда, полагаю, что в результате повторилась бы история с ГАЗ-64 и БА-64. На шасси сделали бы либо БТР, либо нормальную разведывательную бронемашину, а грузовики юзали бы ленд-лизовские.
>И снова здравствуйте
>но не было возможности выпускать.

>Программа альтернатива - в 1937 в США сидят не идиоты и торговлю с СССР временно не примораживают - обородование дляи зготовлния ШРУС получаем полутора годами раньше.


>Усе - на начало войны - вместо полугусеничников минимум 1500-2000 поноприводных шасси (а не 400 считая заложенные на заводах и не доделанные) и главное работающую СЕРИЮ а не малый конвеер.


>И нафиг нафиг все эти полуттраки.


>С уважением ФВЛ
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (04.02.2005 19:53:26)
Дата 04.02.2005 19:59:07

Это да...

И снова здравствуйте
>Приветствую всех!

>Были бы ШРУСы - в 41м имели бы серийные полноприводные шасси, опытные образцы-то были готовы еще в 39м.

А не увлеклись бы хальфтраками в 1930е шрусы были бы. Тут увы последовали мировой моде. Что делать - собственная военная мысль еще слаба а законодатели мод (кроме великобританцев и итальянцев) сами плясали пляски нанайские оккружь хальфтраков.

ЗАнть бы где упасть соломки бы подстелили бы во МНОГИХ местах. Но это задним числом все такие умные - нат от момент оправданного вывода в пользу полноприводных машин сделать было НЕЛЬЗЯ. Благо в 1939-40 наши получили совершенно раззоочаровывающие данные о немецких полноприводных машинках , о их низкой надежности (в сонвоном из за неудачной конструкции резинового чулка, защиты ШРУС, и маниакального стремления немцев иметь ВСЕ оси ведущими и управляемыми).


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (04.02.2005 19:59:07)
Дата 04.02.2005 19:59:46

Наших подстегнула финская и американский Додж VС-1 дальний предок WC-52 (-)