Были бы ШРУСы - в 41м имели бы серийные полноприводные шасси, опытные образцы-то были готовы еще в 39м. Я, правда, полагаю, что в результате повторилась бы история с ГАЗ-64 и БА-64. На шасси сделали бы либо БТР, либо нормальную разведывательную бронемашину, а грузовики юзали бы ленд-лизовские.
>И снова здравствуйте
>но не было возможности выпускать.
>Программа альтернатива - в 1937 в США сидят не идиоты и торговлю с СССР временно не примораживают - обородование дляи зготовлния ШРУС получаем полутора годами раньше.
>Усе - на начало войны - вместо полугусеничников минимум 1500-2000 поноприводных шасси (а не 400 считая заложенные на заводах и не доделанные) и главное работающую СЕРИЮ а не малый конвеер.
>Были бы ШРУСы - в 41м имели бы серийные полноприводные шасси, опытные образцы-то были готовы еще в 39м.
А не увлеклись бы хальфтраками в 1930е шрусы были бы. Тут увы последовали мировой моде. Что делать - собственная военная мысль еще слаба а законодатели мод (кроме великобританцев и итальянцев) сами плясали пляски нанайские оккружь хальфтраков.
ЗАнть бы где упасть соломки бы подстелили бы во МНОГИХ местах. Но это задним числом все такие умные - нат от момент оправданного вывода в пользу полноприводных машин сделать было НЕЛЬЗЯ. Благо в 1939-40 наши получили совершенно раззоочаровывающие данные о немецких полноприводных машинках , о их низкой надежности (в сонвоном из за неудачной конструкции резинового чулка, защиты ШРУС, и маниакального стремления немцев иметь ВСЕ оси ведущими и управляемыми).