От Begletz
К FVL1~01
Дата 04.02.2005 19:50:46
Рубрики Прочее; WWII;

Мечты, мечты:-)))) (-)


От FVL1~01
К Begletz (04.02.2005 19:50:46)
Дата 04.02.2005 19:55:03

Никаких мечтаний. Проблема была в одном - полугусеничники...

И снова здравствуйте

Время котрое ушло на все эти гробы имени НАТИ не было полноценно использовано... И на создание экстремальных машин категории 6*4 - типа ГАЗ-21 довоенной.


В общем - при другой организации можно было "не двинув пушки ни рубля" организвоать все так что бы полноприводные машины стали реальностью. НО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЛО тогдашней моде. В моде были "хальфтраки". Собственно полноприводные машины были у армейкого командования всего мира в загоне до 1940 года. Все пытались попроще и подешевле. А "Хальфтраки" получились полным тупиком - как экстрадорогие немецкие (сколько бы они вместо этих бы мясорубок Книпкампа бы нормальных вездехододв могли бы выпустить) так и сверхупрощенные с резиновой гусеницей американские (у которых то же недостатктов больше чем достоинств).
С уважением ФВЛ

От Begletz
К FVL1~01 (04.02.2005 19:55:03)
Дата 04.02.2005 20:51:43

Так не забывайте, что резины не было

В достатке ни у немцев, ни у нас. Потом, разговор о БТР вроде, а не о грузовике?

От Кирасир
К Begletz (04.02.2005 20:51:43)
Дата 04.02.2005 20:58:57

Чтобы получился БТР, нужно шасси (+)

Приветствую всех!
Хоть колесное, хоть гусеничное, хоть полугусеничное... Время специализированных шасси для таких машин придет лишь через 30 лет, на рубеже 70х


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir