Добрый день!
>Я люблю все маленькое.:))
>Т-37/38/40/60
Т-37/38 - вообще бесполезная трата денег
Т-40/60 имеют смысл только как мобилизационные машины
>ОСУ-76
>АТ-П
>АСУ-57 и т.д.
а это непонятно зачем вне ее узкой ниши
На базе ЗиС-22/42 можно сделать БТР на два отделения, ЗСУ, 57-мм ПТ САУ, бронированный арттягач, КШМ. Т.е. весь спектр специальных машин для обеспечения действий танков. На базе ГАЗ-60 - легкий разведывательный БТР, легкую ЗСУ. При этом они будут полностью унифицированы по ходовой части с небронированными вездеходами. Водоплавающие угребища лучше вообще исключить как класс. Разведка - легкие БТР + БА.
И снова здравствуйте
>Добрый день!
>>Я люблю все маленькое.:))
>>Т-37/38/40/60
> Т-37/38 - вообще бесполезная трата денег
Ну их уже не выпускают - а без них не было бы ни Т-40 ни Т-60. А легкая разведывательная машинка таки нужна, а делать ее колесной мы не могли за отсусвтием полного привода на шасси. Уж если что бы было тратой денег так это Ба-20 и ФАИ - громоздкие и малоценные в боевом отношении. Могли бы быть командирскими машинами при радиофикации но тукт броня им просто мешала (пикапчик ГАЗ-4 , молчу про ГАЗ-411 на шасси Эмки были как самоходная рация куда как лучше, хотя и без брони).
А легшких БТР нет, а БА - довольно плохи. Если средние и тяжелые еще имеют какой то смысл в бою то легкие - бесполезны и малоценны.
С уважением ФВЛ
>А легшких БТР нет, а БА - довольно плохи. Если средние и тяжелые еще имеют какой то смысл в бою то легкие - бесполезны и малоценны.
Легкий БТР нужен был прежде всего для разведподразделений. Следовательно унификация по шасси с Т-40. Экипаж - 4-5 чел., радиостанция, вооружение 2 ДТ + ПТР (после появления). Плавающий.