От Ostgott
К Дмитрий Козырев
Дата 02.02.2005 16:15:07
Рубрики WWII; Танки;

Re: А вот

>Странно где Вы такое читали?
В бюллетене "Технической Информации" по авиапромышленности Германии, в сравнительно недавней дискуссии между Исаевым и Свириным.
>Сколько там руководство билось чтобы поднять выпуск танков?
Оно конечно сравнительно долго, но ведь и венгры не завтра бы производство налаживали?
C уважением, Ostgott.

От FVL1~01
К Ostgott (02.02.2005 16:15:07)
Дата 02.02.2005 16:26:18

Re: А вот

И снова здравствуйте
>>Странно где Вы такое читали?
>В бюллетене "Технической Информации" по авиапромышленности Германии, в сравнительно недавней дискуссии между Исаевым и Свириным.

Да но пиквой загрузке до начала "тотальной войны" в германии мешали как обьективыне так и субьективные причины. Соображения политического зарактера например - нежелание Гитлера использвать женский труд и повышать нормы выработки для немецких рабочих в ходе войны. что бы не произошло падение жизненого уровня.

>>Сколько там руководство билось чтобы поднять выпуск танков?

>Оно конечно сравнительно долго, но ведь и венгры не завтра бы производство налаживали?

Собственно были некотоыре лимитирующие факторы- как с выпуском например танков в 1940-41 - мозно было делать БОЛЬШЕ корпусов и двигателей, но проивзодительность заводов трансмиссий и оборудования отставла. Так как в германии до гибели Тодта и прихода к руковдству промышленостью Шпее отсуствовал СИСТЕМНЫЙ подход к работе военной промышленности - то все время оказывались "бутылочные горлышки".

Таком образом с венгерским танком немцы поступили предельно грамотно - ВЕНГРЫ производят "плохой" танк себе, но по мере насышения немецкой армии техникой - венгры получают возможность заказать и НЕМЕЦКУЮ технику (в реале венгрыд даже Тигры покупали) - таким образмо раз венгрерские заводы не могут делать немецкие танки пусть делают чешские, а когда произвосдтво немецких танков возрастет венгры в ДОПОЛНЕНИЕ к своей техники получают и технику немецкого производства.


Забавно что в авиации ситуация была на 180 градусов. Венгерские авиазаводы были прилично реконструирвоанны с немецкой и итальянской помощью и на венгреские деньги в 1938-1940 и поэтому могли выпускать с 1942 НЕМЕЦКИЕ типы самолетов (до этого делали истальянские машины в оснвоном). Венгры не только выпускали FW-58, Bf-109G10/14 и Me-210 для СЕБЯ но и 1200 собраных на венгерских заводов самолетов были ОБРАТНО поставлены в Германию, производительность заводов была выше потребностей венгеской авиации в самолетах. Более того венгерские конструкторы осилили и САМОСТОЯТЕЛЬНО созданый РЕАКТИВНЫЙ самолет - "Хейя". И успели сделать две штуки.

В общем все зависило от возможностей промышленности. Самолеты венгры могли делать лучше чем танки, опыта было чуть больше.
С уважением ФВЛ

От Rabinowich
К FVL1~01 (02.02.2005 16:26:18)
Дата 02.02.2005 18:38:43

Вы что-то путаете

>Более того венгерские конструкторы осилили и САМОСТОЯТЕЛЬНО созданый РЕАКТИВНЫЙ самолет - "Хейя". И успели сделать две штуки.

Hejja - модификация Re2000


От FVL1~01
К Rabinowich (02.02.2005 18:38:43)
Дата 02.02.2005 18:50:03

Да не Хейя а как там ее, надо дома смотреть

И снова здравствуйте

было две - одна на совести американцев другую уконтрапупили наши. Обе на аэродроме в 1945.

С уважением ФВЛ

От Ostgott
К FVL1~01 (02.02.2005 16:26:18)
Дата 02.02.2005 17:40:00

Спасибо за развернутый ответ.

>Собственно были некотоыре лимитирующие факторы- как с выпуском например танков в 1940-41 - мозно было делать БОЛЬШЕ корпусов и двигателей, но проивзодительность заводов трансмиссий и оборудования отставла. Так как в германии до гибели Тодта и прихода к руковдству промышленостью Шпее отсуствовал СИСТЕМНЫЙ подход к работе военной промышленности - то все время оказывались "бутылочные горлышки".
Особенно за конкретику.
C уважением, Ostgott.

От Дмитрий Козырев
К Ostgott (02.02.2005 16:15:07)
Дата 02.02.2005 16:18:17

Re: А вот

>>Странно где Вы такое читали?
>В бюллетене "Технической Информации" по авиапромышленности Германии, в сравнительно недавней дискуссии между Исаевым и Свириным.

ссылку не дадите (на дискуссию).

>>Сколько там руководство билось чтобы поднять выпуск танков?
>Оно конечно сравнительно долго, но ведь и венгры не завтра бы производство налаживали?

в смысле, что если уж и увеличивать пр-во -то выпускать танки самим коих не хватает а не отдавать на сторону.
Аналогичная ситуация - с тяжелой артиллерией для Франко.
Казалось бы - сделай и продай - и пропустит войска на Гибралтар. Но не склалось.

От Ostgott
К Дмитрий Козырев (02.02.2005 16:18:17)
Дата 02.02.2005 17:45:33

Re: А вот

>ссылку не дадите (на дискуссию).
Я что-то неправильно сформулировал?
>Аналогичная ситуация - с тяжелой артиллерией для Франко.
>Казалось бы - сделай и продай - и пропустит войска на Гибралтар. Но не склалось.
А можно об этом подробнее? О таком условии никогда не слышал. Откуда информация?
C уважением, Ostgott.

От Дмитрий Козырев
К Ostgott (02.02.2005 17:45:33)
Дата 02.02.2005 17:47:08

Re: А вот

>>ссылку не дадите (на дискуссию).
>Я что-то неправильно сформулировал?
>>Аналогичная ситуация - с тяжелой артиллерией для Франко.
>>Казалось бы - сделай и продай - и пропустит войска на Гибралтар. Но не склалось.
>А можно об этом подробнее? О таком условии никогда не слышал. Откуда информация?

Будто бы из переписке по операции которая оупбликована у Дашичева, но надо освежать в памяти.

От Ostgott
К Дмитрий Козырев (02.02.2005 17:47:08)
Дата 02.02.2005 18:17:42

Re: А вот

>Будто бы из переписке по операции которая оупбликована у Дашичева, но надо освежать в памяти.
Если не затруднит, сообщите?
C уважением, Ostgott.

От Дмитрий Козырев
К Ostgott (02.02.2005 18:17:42)
Дата 04.02.2005 09:41:13

Посмотрите напр. в мемуарах Шмидта

http://militera.lib.ru/memo/german/schmidt/index.html