От tarasv
К EVGEN
Дата 03.02.2005 14:14:45
Рубрики Современность;

Re: Re:Собственные учебные...

>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html

Планер и несущая система - вполне самостоятельная, двигатель лицензионный. Естественно что наши участвовали как основной заказчик, но вобщем основную работу сделали поляки. Другой вопрос что все очень затянулось по не связанным с их умениями причинам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 14:14:45)
Дата 03.02.2005 14:18:57

Re: Re:Собственные учебные...

>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.

>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>
> ... двигатель лицензионный.

Экая мелочь!

С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
Дата 03.02.2005 14:38:10

Re: Re:Собственные учебные...

Доброго здравия!
>>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>>
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 14:38:10)
Дата 03.02.2005 14:41:19

Re: Re:Собственные учебные...

>Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

И что, он может летать без двигателя?


С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:41:19)
Дата 03.02.2005 14:51:19

Re:Так и запишем Гриппен не шведский самолет :) (-)


От Евгений Путилов
К tarasv (03.02.2005 14:51:19)
Дата 03.02.2005 15:23:39

И не чешский L-159 летает :-) Хотя двигло уже не из Запорожья. (-)


От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 15:23:39)
Дата 03.02.2005 15:35:07

Re: И не...

В таких случаях обычно говорят, что с хорошим двигателем и забор полетит.


С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (03.02.2005 15:35:07)
Дата 03.02.2005 18:04:49

Типа, движок - это 90% самолета? (-)


От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 18:04:49)
Дата 04.02.2005 08:30:49

Re: Типа, движок...

Ну к чему такой экстремизьм!
Двигатель ~45%
Крыло ~45%
А для того, чтобы это дело полетело, ИМХО надо набрать ~95%.

С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (04.02.2005 08:30:49)
Дата 04.02.2005 11:52:12

Re: Типа, движок...


>Ну к чему такой экстремизьм!

Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От EVGEN
К Евгений Путилов (04.02.2005 11:52:12)
Дата 04.02.2005 12:14:10

Re: Типа, движок...

>Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
А забору нужно значительно меньше.

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (04.02.2005 12:14:10)
Дата 04.02.2005 12:35:43

Re: Вы так и не ответили чьи самолеты

>Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
>А забору нужно значительно меньше.

Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (04.02.2005 12:35:43)
Дата 04.02.2005 12:41:44

Re: Вы так...

> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так. При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (04.02.2005 12:41:44)
Дата 04.02.2005 13:17:25

Re: Вы так...

>> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
>
>Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так.

Это именно так, W-3 польский вертолет разработанный по заказу СССР. Техническая помощь была оказана, но тут СССР был младшим партнером в разработке в отличии от Ми-2 в котором роль Польши свелась к разработке технологии производства. Не нравится W-3 есть SW-4 начатый еще при СССР и никакого отношения к ближайшему милевскому аналогу Ми-34 не имеющий. Так что собственное вертолетостроение в Польше было, как бы вам не хотелось доказать обратное.

>При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

При том что двигатели этих самолетов разработаны не в Швеции, Корее, Китае или СССР а в США, СССР и Великобритании соответсвенно. А ну да шведы приделали форсажную камеру к американскому гражданскому ТРДД, ну так и поляки переделали самолетный ТВД в вертолетный. Вооружение шведских и корейских самолетов то-же разработано в США а китайских в СССР, однако почемуто никто не говорит что Швеция или Китай не могли самостоятельно разрабатывать самолеты, а вот если это поляки то плетут басни по клей БФ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
Дата 03.02.2005 14:23:15

Посчитайте страны-разработчики двигателей

>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 14:23:15)
Дата 03.02.2005 14:28:35

Re: Посчитайте страны-разработчики...

>>> ... двигатель лицензионный.
>>
>>Экая мелочь!
>
> и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Для начала получается, что Ваше утверждение
"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты."
не соответствует действительности.

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:28:35)
Дата 03.02.2005 14:33:07

Re: Также как Швеция и Япония самолеты?

>Для начала получается, что Ваше утверждение
>"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты." не соответствует действительности.

Ну и чего несамостоятельного в W-3A кроме ТТТ написанных основным заказчиком? А уж про производсво Ми-1 и Ми-2 можно и не говорить, они целиком делались в Польше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)