От Denis23
К Bell
Дата 30.01.2005 13:02:11
Рубрики WWII; ВВС;

ОК, молния, но где? (-)


От Hokum
К Denis23 (30.01.2005 13:02:11)
Дата 30.01.2005 17:28:01

Re: ОК, молния,...

Приветствую, джентльмены!
Была одна интересная фича на "Аэрокобрах". Блин, даже не знаю, как по-русски сформулировать. В-общем, отверстия в передней части пилотской кабины, закрытые тканью на "молниях". Позволяли летчику при необходимости просунуть туда руку и передернуть затвор любого из пулеметов дабы устранить задержку.
Насколько оно оказалось полезным в боевой обстановке - совершенно не в курсе.
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (30.01.2005 17:28:01)
Дата 01.02.2005 19:59:29

наши это устпройство похвалили. (-)


От Warrior Frog
К FVL1~01 (01.02.2005 19:59:29)
Дата 01.02.2005 20:36:08

Ну, вспоминая "жалобы" штурманов с СБ - не удивлюсь (+)

Здравствуйте, Алл

Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От FVL1~01
К Warrior Frog (01.02.2005 20:36:08)
Дата 01.02.2005 20:51:37

Простите вы опять ничего не поняли :-)

И снова здравствуйте

НА кобре из открытой молнии шел теплый воздух... От разогревшегося редуктора :-) А молния стояла что бы порохом не воняло при стрельбе, и то пованивало.



>Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").

А это проблема плохой переделки. Вообще на фельдегреских СБ к 1943 носы поменяли на Ф-3 от ПС-41 , без пулеметов и щелей.

С уважением ФВЛ

От NikitOS
К Denis23 (30.01.2005 13:02:11)
Дата 30.01.2005 13:26:37

Бензобаки или гильзоуловители. (-)


От Denis23
К NikitOS (30.01.2005 13:26:37)
Дата 30.01.2005 14:06:59

Нет, по крайней мере в загадке не то. (-)


От Denis23
К Denis23 (30.01.2005 14:06:59)
Дата 30.01.2005 17:21:23

OK,правильный ответ

Zdravstvujte!

С помощью молний была решена проблема закрытия амбразур носовой пулеметной установки на Б17.
С каждой стороны от ствола находилась застежка, при движении ствола вниз, молния снизу расстегивалась а сверху застегивалась. Вот так то
S uvazheniem, Denis.

От КвадратнаяГолова
К Denis23 (30.01.2005 17:21:23)
Дата 01.02.2005 16:27:23

Re: OK,правильный ответ

Здравствуйтею
У Bf109 колесные ниши герметизировались при помощи тряпочек на молнии. И еще помню в каком то отчете по одному из советских истребителей была фраза о том, что скорость падает из-за того что нарушается герметичность колесных ниш от того что молнии расходятся.
С уважением.

От Белаш
К Denis23 (30.01.2005 17:21:23)
Дата 30.01.2005 19:35:31

И не заедало? (-)


От Denis23
К Белаш (30.01.2005 19:35:31)
Дата 30.01.2005 20:21:24

По всей видимости нет

Здравствуйте!
Возможно все это смазывалось. Но факт имел место быть.
С уважением, Денис.