Приветствую Вас!
>
>А проект Багдадская железная дорога? Да за одно это немцы удавились бы. Неужто они спокойно допустили бы, чтобы Россия утвердилась на Босфоре? Кажется, в 1878 году "честный маклер" Бисмарк на многое пошел, чтобы этого не случилось. С чего это германским политикам образца 1897-го, у которых пиитета по отношению к России было на порядок меньше, чем у Бисмарка, договариваться с русскими?
++++++++++++++++++++++++++
Со всеми и обо всём можно договориться. С немцами - договриться было проще, чем с англичанами.
Ну если 1888 год, когда Дойче банк купил концессию на линию Стамбул-Измид был началом XX века, то Фомичев и Фоменко -- одно лицо, не так ли? :))
>Со всеми и обо всём можно договориться. С немцами - договриться было проще, чем с англичанами.
Да с чего это было проще с ними договориться?? Вся дипломатическая история 1870-90-х гг. -- суть непрерывное развитие русско-германских противоречий, причем как политических, так и экономических. Лишь когда немцам очень нужно было заручиться нейтралитетом Петербурга для очередного погрома Франции предпринимались какие-то попытки сближения, и то Германия никогда не брала на себя равнозначных обязательств типа -- вы нам Париж, мы вам Стамбул. С такими договариваться -- это каждую минуту ждать кидалова. А такого союзника как Франция у России пожалуй что и не было никогда ни до, ни после.
>Ну если 1888 год, когда Дойче банк купил концессию на линию Стамбул-Измид был началом XX века, то Фомичев и Фоменко -- одно лицо, не так ли? :))
++++++++++++++++++++++
Я про это.
Не буду больше спорить. Всё равно "при своих" останемся...:-))) Если желаете продолжить - поднимите вверх, а то это - в архив вот- вот уйдёт.