1. довольно сложная форма спонсона.
2. направляющие рельсы сверху на пятерки они (ИМХО) не ставились фоток во всяком случае не видел.
3(ключевой) у Мк 5 на крыше прямоугольная рубка в\сдвинутая в нос она высотой с 0,5-0,7 метра плюс в ней несколько шаровых установок...
видно очень хорошо...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Я не вижу тут никаких ярких признаков МК-4, хотя в прибалктие они были.
Это задница пятерки...
Это задница четверки....
Это задница копейки....
Признаки следующие:
над головойвелосипедита должно быть треугольное отверстие под гусеницей размером в 30-50см. (для пятерки) на четверке и копейке его нет.
сразу за велосипедистом к носу должен быть радиатор9для петерки) на более ранних он отсутсвует...
кстати на фото хорошо видны(ИМХО) пружины подвески хвоста
>Подпись
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь