Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Просто плохой выбор рекламного агенства (+)
Доброе время суток!
Рекламные ролики, сделанные "так как хочет их видеть Клиент" и размещённые "там где хочет Клиент" - признак непрофессиональной работы. Люди не работают на результат, не умеют\не хотят убедить Клиента сделать так, как будет эффективно, а не так как хочет генеральный директор Клиента, с последующим размещегнием в его любимом журнале, любимой передаче и перелд его домом (а ещё по дороге из аэропортта, дабы заграничное рук-во Клиента было впечатлено).
В принципе, это вечная беда любой "социалки". Посмотрите на то что идёт по нашему ТВ... Попил, короче.
С уважением, Роман
Тык смотря какую цель преследуют Клиенты...
Может им совсем не важно, как будет реклама действовать,
главное оправдать угробленные деньги очень дешево,
посему одного плаката по дороге в аэропорт вполне хватает...
Поаил, как Вы верно заметили...
А на профессиональную рекламу денег может уже и не быть - ушли-с...