От Белаш
К All
Дата 24.01.2005 14:36:32
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Видел иракские предвыборные ролики

Приветствую Вас!
Даа... похоже ,американцы _всерьез_ считают свою систему _точным_ образцом для подражания (чистка ботинок перед походом на выборы, счастье на лице и пр.). Успехов.
С уважением, Евгений Белаш

От А.Никольский
К Белаш (24.01.2005 14:36:32)
Дата 25.01.2005 15:58:30

чистка ботинок - этот как раз попытка подстроиться под арабский менталитет

они чистоте обуви в важные моменты жизни, да и вообще, уделяют большое внимание. Даже террористы 9.11, если верить нйденной после них "инструкции", должны были идти на акцию в чистой обуви.
С уважением, А.Никольский

От Warrior Frog
К А.Никольский (25.01.2005 15:58:30)
Дата 25.01.2005 16:58:09

Ботинок? (+)

Здравствуйте, Алл
>они чистоте обуви в важные моменты жизни, да и вообще, уделяют большое внимание. Даже террористы 9.11, если верить нйденной после них "инструкции", должны были идти на акцию в чистой обуви.

А насколько они там распространены - ботинки:-)
ЕМНИП, практически все кадры телесьемок из Ирака показываю местное население в сандалях (или "шлепках")
>С уважением, А.Никольский
Взаимно
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Роман Алымов
К Белаш (24.01.2005 14:36:32)
Дата 24.01.2005 15:00:34

Просто плохой выбор рекламного агенства (+)

Доброе время суток!
Рекламные ролики, сделанные "так как хочет их видеть Клиент" и размещённые "там где хочет Клиент" - признак непрофессиональной работы. Люди не работают на результат, не умеют\не хотят убедить Клиента сделать так, как будет эффективно, а не так как хочет генеральный директор Клиента, с последующим размещегнием в его любимом журнале, любимой передаче и перелд его домом (а ещё по дороге из аэропортта, дабы заграничное рук-во Клиента было впечатлено).
В принципе, это вечная беда любой "социалки". Посмотрите на то что идёт по нашему ТВ... Попил, короче.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (24.01.2005 15:00:34)
Дата 26.01.2005 03:04:37

Re: Просто плохой...

Дорогие товарищи, друзья!

Тык смотря какую цель преследуют Клиенты...
Может им совсем не важно, как будет реклама действовать,
главное оправдать угробленные деньги очень дешево,
посему одного плаката по дороге в аэропорт вполне хватает...
Поаил, как Вы верно заметили...
А на профессиональную рекламу денег может уже и не быть - ушли-с...

http://www.fortification.ru/

От VAF
К Белаш (24.01.2005 14:36:32)
Дата 24.01.2005 14:42:23

А поделиться креативом можно? (-)


От ARTHURM
К VAF (24.01.2005 14:42:23)
Дата 24.01.2005 18:14:47

Краткое содержание показанного по Евроньюс

Идет благообразный старичок на выборы. В подворотне дорогу ему преграждает не то уркаган, не то партизан. Тут со всех сторон к старичку начинают подходить люди разного пола и возраста столь же благообразного вида и браться за руки. Глаза уркагана-террориста добреют и он их пропускает к избирательным урнам.

С уважением

От Любитель
К ARTHURM (24.01.2005 18:14:47)
Дата 24.01.2005 18:53:58

Почему-то вспоминается "Лев Николаевич Толстой очень любил детей"... (-)


От Белаш
К Любитель (24.01.2005 18:53:58)
Дата 24.01.2005 19:26:07

А также

Приветствую Вас!
1) Крупным планом - чистка ботинок, доставаине пиджака из шкафа, надевание, позод пожилого человека на выборы.
2) По иракскому ТВ показывают всякие гадости (свободу слова, надо полагать, им еще рановато иметь). Молодой иракез идет на выборы, бросает лист в урну, лицо светлеет: больше по ТВ не будет плохих новостей!
С уважением, Евгений Белаш