От badger
К Андрей Платонов
Дата 21.01.2005 00:35:46
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2Андрей Платонов]

>>>Очевидно, что добиться сколько-нибудь приемлемой работы на этих режимах добиться не удалось, поскольку каких-либо данных об установке М-105Ф (даже без ТКР) на реальные самолеты не имеется.
>
>Тут я имел в виду "кроме Пе-2":

Не понял, что вы имели в виду?
На Пе-2 он тоже с ТК стоял:


>главный конструктор сделал ставку на винтомоторную группу, состоящую из двух двигателей М-105Ф с турбокомпрессорами ТК-2Ф
...
Мало того, что постоянно барахлили турбокомпрессоры - то текло масло, то расшатывались лопатки ротора, то разрушались опорные кольца крыльчатки. Даже при нормальной работе силовой установки управление ею стало делом весьма сложным. Автоматы регулировки наддува (их задача - поддержание постоянным давления сжатого воздуха на выходе ТК) на самолете отсутствовали, поэтому в качестве такого «устройства» был вынужден выступать летчик.


>Повышенная высотность обеспечивалась турбокомперссором.

Повышенная выше 0 метров над уровнем море :D


>Отнюдь, границы высотности и мощность на всех высотах другие.

Нас интересует сравнение мощности у земли, остальное у них естественно будет разные, так как у М-105ПФ2 не было ТК.

От Андрей Платонов
К badger (21.01.2005 00:35:46)
Дата 21.01.2005 10:32:25

Re: [2Андрей Платонов]

>>>>каких-либо данных об установке М-105Ф (даже без ТКР) на реальные самолеты не имеется.
>>Тут я имел в виду "кроме Пе-2":
>Не понял, что вы имели в виду?

Мне кажется, выше я написал вполне определенно.

>>Повышенная высотность обеспечивалась турбокомперссором.
>Повышенная выше 0 метров над уровнем море :D

С чего Вы взяли, что на М-105Ф не было нагнетателя, интересно?