От Андрей Платонов
К badger
Дата 20.01.2005 23:38:20
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2Андрей Платонов]

>>"Пробовали" - это с М-107. :-P
>Ну да, 47 машин - это не проба, это "серия" :D

Это именно серия, без кавычек. Но одна. :-)

>Которые эксплуатировать было невозможно.

Эксплуатировали с ограничением режимов.

>>Тогда это было неочевидно.
>Да уж, совсем неочевидно что высококачественные жаростойкие стали в массовом выпуске нем не светят...

Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...

>>Но не ставили. Почему?
>Потому что ясно было что проблем выше горла будет, а их и у самого М-107 хватало.

Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.

От badger
К Андрей Платонов (20.01.2005 23:38:20)
Дата 21.01.2005 00:26:58

Re: [2Андрей Платонов]

>Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...

Надеялись в случае с М-107 -> М-107А который доводили и довели. А в случае с М-105Ф ТК-2 просто похоронили его нафиг, поскольку было понятно что не будет его.


>Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.

Просто ТК делать не могли, поэтому стали мучатсья с М-107А, который довести шанс всё же был.

От Андрей Платонов
К badger (21.01.2005 00:26:58)
Дата 21.01.2005 10:36:42

Re: [2Андрей Платонов]

>>Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...
>Надеялись в случае с М-107 -> М-107А который доводили и довели. А в случае с М-105Ф ТК-2 просто похоронили его нафиг, поскольку было понятно что не будет его.

Насчет М-105Ф 2ТК-2Ф - согласен, а насчет М-107 изложил выше.

>>Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.
>Просто ТК делать не могли, поэтому стали мучатсья с М-107А, который довести шанс всё же был.

Тем не менее, ставить ТКР другие моторы не перестали.