>> Антиамериканской литературы было более чем достаточно - начиная с конца 1940-х. В 1960-70-е она стала более утонченной типа книг МИСТЕРЫ МИЛЛИАРДЫ, ТРЕТЬЯ СТОРОНА ДОЛЛАРА и пр., написанных нашими ведущими международниками. Достаточно вспомнить передачу В ОБЪЕКТИВЕ АМЕРИКА, где эта страна преподносилась как царство преступников, секса и порнографии и рок-н-ролла.
>
>А я вот Михалкова вспомнил, про собачьи консервы и киднеппинг. Тоже неправда?
===Это что, "Дорогой мальчик", что ли? И как это противоречит предыдущему тезису?
Да ниспошлёт Всевышний терпение читающим и да оделит пишуших разумом!
--
>>> Антиамериканской литературы было более чем достаточно - начиная с конца 1940-х. В 1960-70-е она стала более утонченной типа книг МИСТЕРЫ МИЛЛИАРДЫ, ТРЕТЬЯ СТОРОНА ДОЛЛАРА и пр., написанных нашими ведущими международниками. Достаточно вспомнить передачу В ОБЪЕКТИВЕ АМЕРИКА, где эта страна преподносилась как царство преступников, секса и порнографии и рок-н-ролла.
>> А я вот Михалкова вспомнил, про собачьи консервы и киднеппинг. Тоже неправда?
> ===Это что, "Дорогой мальчик", что ли? И как это противоречит предыдущему тезису?
Это правда или злостная клевета на капиталистическое общество?
>> ===Это что, "Дорогой мальчик", что ли? И как это противоречит предыдущему тезису?
>
>Это правда или злостная клевета на капиталистическое общество?
====В принципе особой клеветы нет. Похищения детей в США были (вспомним того же Линдберга), банкротства из-за пищевых скандалов тоже (вспомним "бешеных коров"). Так что фильм не более клеветнический, чем Рембо-1, например.