От 68Алекс
К NV
Дата 18.01.2005 14:29:06
Рубрики Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты;

Re: В середине...

Вы меня не поняли.

>>Вообще-то я слова одного советского кинодеятеля процитировал)
>>Но это известный факт - с середины 70-х российский прокат умер.
>
>и что-то не было заметно смерти кинопроката -по личным наблюдениям. Это видимо разные кинодеятели типа вышепроцитированного (а ведь настолько откровенная лажа, что даже мешно опровергать) вещают - для самооправдания. Реальная смерть кинопроката (временная) все же была вызвана появлением видеопроката и видеосалонов - как и массовым распространением сравнительно дешевых видаков (у меня лично появился в 91-м). А это все же не 70-у а конец 80-х.


Во- первых кинодеятель это сказал в советские времена. Так что ваше мимо.

Во-вторых, ключевое слово "российского проката", т.е. отечественные ленты не окупали себя. Да и куда им до комедий с ришаром и прочих, да еще со своими идеологическими прибабахами. Вспомните репертуар тогдашний - Франция, Италия и другие. Даже американские иногда проскальзывали).

И тут мимо. Видео и видеосалоны широко распространились в перестройку. До этого их был мизер.

>Впрочем, по этой причине (а вовсе не по идеологическо-репертуарной) кризис кинопроката был по всему миру - ничего, преодолели.

Вы тут ошиблись. См. ответ выше.

>Виталий

От NV
К 68Алекс (18.01.2005 14:29:06)
Дата 18.01.2005 14:55:43

Re: В середине...

>Вы меня не поняли.

>>>Вообще-то я слова одного советского кинодеятеля процитировал)
>>>Но это известный факт - с середины 70-х российский прокат умер.
>>
>>и что-то не было заметно смерти кинопроката -по личным наблюдениям. Это видимо разные кинодеятели типа вышепроцитированного (а ведь настолько откровенная лажа, что даже мешно опровергать) вещают - для самооправдания. Реальная смерть кинопроката (временная) все же была вызвана появлением видеопроката и видеосалонов - как и массовым распространением сравнительно дешевых видаков (у меня лично появился в 91-м). А это все же не 70-у а конец 80-х.
>

>Во- первых кинодеятель это сказал в советские времена. Так что ваше мимо.

Имя этого деятеля, имя !!! А там посмотрим чье мимо :)

>Во-вторых, ключевое слово "российского проката", т.е. отечественные ленты не окупали себя.

Вот число зрителей

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/957045.htm

умножайте на цену билетов (напоминаю - 10 коп. -утренний детский, 50-70коп. - дневной сеанс, 1р. и выше - вечерний). Весьма рентабельное производство, особенно если учесть, что артистам как Ди Каприо и прочим Шварцнеггерам миллионные гонорары не платили - как максимум Ленинскую премию :)


> Да и куда им до комедий с ришаром и прочих, да еще со своими идеологическими прибабахами. Вспомните репертуар тогдашний - Франция, Италия и другие. Даже американские иногда проскальзывали).

Где им всем до индийского кино :) а комедии импортные у нас куда раньше Ришара катали - например с Фернанделем и Тото. И вовсе это было не иногда а весьма массово. Я ж на них ходил :)

>И тут мимо. Видео и видеосалоны широко распространились в перестройку. До этого их был мизер.

А я про конец 80-х и начало 90-х и говорил.

>>Впрочем, по этой причине (а вовсе не по идеологическо-репертуарной) кризис кинопроката был по всему миру - ничего, преодолели.
>
>Вы тут ошиблись. См. ответ выше.

ризис проката по всему миру таки имел место быть. Преодолен был благодаря превращению кинотеатров из просмотровых залов в видеоплексы - многофункциональные центры развлечений.

Виталий
>>Виталий

От 68Алекс
К NV (18.01.2005 14:55:43)
Дата 18.01.2005 15:38:29

Re: В середине...


>
>>Во- первых кинодеятель это сказал в советские времена. Так что ваше мимо.
>
>Имя этого деятеля, имя !!! А там посмотрим чье мимо :)

Договорились. Я найду имя и напишу тут. Сама фраза просто в голове засела после одного интервью)


>>Во-вторых, ключевое слово "российского проката", т.е. отечественные ленты не окупали себя.
>
>Вот число зрителей

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/957045.htm

>умножайте на цену билетов (напоминаю - 10 коп. -утренний детский, 50-70коп. - дневной сеанс, 1р. и выше - вечерний). Весьма рентабельное производство, особенно если учесть, что артистам как Ди Каприо и прочим Шварцнеггерам миллионные гонорары не платили - как максимум Ленинскую премию :)

Ну вот не помню такого жгучего интереса к советскому кино. Отдельные фильмы смотрели, но это исключение. В самом кинопрокате как непрерывном процессе важны не отдельные шедевры а поток добротных кинолент. А тут советское кино проигрывало вчитсую.

>> Да и куда им до комедий с ришаром и прочих, да еще со своими идеологическими прибабахами. Вспомните репертуар тогдашний - Франция, Италия и другие. Даже американские иногда проскальзывали).
>
>Где им всем до индийского кино :) а комедии импортные у нас куда раньше Ришара катали - например с Фернанделем и Тото. И вовсе это было не иногда а весьма массово. Я ж на них ходил :)


Точно, забыл еще про индийское)
Это, кстати, показывает нашу тогдашнюю вкусовую неприхотливость.

>>И тут мимо. Видео и видеосалоны широко распространились в перестройку. До этого их был мизер.
>
>А я про конец 80-х и начало 90-х и говорил.

Я думаю что этот период уже глубокий развал.


>>>Впрочем, по этой причине (а вовсе не по идеологическо-репертуарной) кризис кинопроката был по всему миру - ничего, преодолели.
>>
>>Вы тут ошиблись. См. ответ выше.
>
>ризис проката по всему миру таки имел место быть. Преодолен был благодаря превращению кинотеатров из просмотровых залов в видеоплексы - многофункциональные центры развлечений.

>Виталий
>>>Виталий