От Константин Чиркин
К Никита Каменский
Дата 18.01.2005 22:54:49
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

А представте,что Вы летите в этой группе

Приветствую.Одного из вашей группы сбивают.А Вы знаете сколько ЗРК внизу?Нет.По тем данным которые до Вас доводили-не менее батареи.Значить,чтобы не быть следующим-надо маневрировать,а вот для этого как раз и необходимо облегчить самолёт.

От Евгений Путилов
К Константин Чиркин (18.01.2005 22:54:49)
Дата 19.01.2005 12:56:43

Re: А представте,что...

Доброго здравия!
>Приветствую.Одного из вашей группы сбивают.А Вы знаете сколько ЗРК внизу?Нет.По тем данным которые до Вас доводили-не менее батареи.Значить,чтобы не быть следующим-надо маневрировать,а вот для этого как раз и необходимо облегчить самолёт.

Это логично, но логика не всегда соответствует реальности. Примеры, когда американцы ломали строй и начинали шарахаться в случае таких вот нештатных ситуаций (ясное дело, угрожая безопасности друг друга) вовсе не были правилом. По крайней мере, после того, как прошел шок от первых встреч с ЗРК на начальном этапе воздушной войны. Быстрый прогресс тактики, появление сложных схем построения, выделение различных специализированных групп - это прямое следствие элементарной дисциплинированности пилотов.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Никита Каменский
К Константин Чиркин (18.01.2005 22:54:49)
Дата 19.01.2005 12:25:55

Re: А представте,что...

>Значить,чтобы не быть следующим-надо маневрировать,а вот для этого как раз и необходимо облегчить самолёт.

Вы ошибаетесь. Необходимости нет. ЗРК это Вам не истребитель ВМВ. Выигрыш в весе никакого существенного преимущества для маневра ухода не дает.