От А.Никольский
К Рыжий Лис.
Дата 14.01.2005 13:41:53
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопросы


>Что будет с парком Ми-8, Ми-26? Ведь Ка-60 вряд ли сможет заменить восьмерку как основной многоцелевой вертолет.
++++++
думаю, рано или поздно начнут их закупать, и Ми-8, и Ми-26. В принципе, давно пора.


С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.01.2005 13:41:53)
Дата 14.01.2005 13:48:05

Скорее, все же, отправлять на капремонт и модернизировать по типу Ми-171 и т.д.

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Кстати неизвестно, что предполагают делать с программой Ми-38?

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:48:05)
Дата 14.01.2005 14:06:01

военные к нему особого интереса не проявляют

там сейчас двигло и авианика нерусские.
А парк Ми-8, видимо, ждет эксплуатация "по состоянию" до полного рассыпания, без всяких капремонтов и тем более модернизаций.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (14.01.2005 14:06:01)
Дата 14.01.2005 14:07:30

Ми-38 покажут Ирану

Казанские вертолетостроители готовятся к авиавыставке в Иране
11 января 2005 г. 12:39


(Казань, 11 января, "Татар-информ", Виктор Смирнов). На Казанском вертолетном заводе полным ходом идет подготовка к участию в авиавыставке IRAN AIR SHOW-2004, которая пройдет в Иране с 18 по 21 января. 2004 год фигурирует в названии выставки не случайно - ранее планировалось открыть ее в конце минувшего года.

Выставка традиционно проходит в Иране раз в два года. Как правило, в ней принимают участие не менее 50 иранских фирм и около 30 зарубежных из таких стран, как Франция, Украина, Россия, Пакистан, Индонезия и других, производящих летательные аппараты, агрегаты, узлы и аппаратуру к ним, в том числе навигационную, средства связи, а также аэродромное оборудование.

Как сообщил менеджер по проектам с Ираном Казанского вертолетного завода Александр Петров, на стендах завода в виде планшетов, видеороликов и масштабных моделей будет представлена исчерпывающая информация о летных и эксплуатационных характеристиках вертолетов "Ансат", "Актай", МИ-38 и различных модификаций вертолета МИ-17.
http://tatar-inform.ru/news/economy/?id=751


От PQ
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:48:05)
Дата 14.01.2005 13:51:55

Пока на Ми-38 не появятся отечественные движки…

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Кстати неизвестно, что предполагают делать с программой Ми-38?

>С уважением, А.Сергеев

Говорить о чем- либо для наших ВВС преждевременно.

От PQ
К PQ (14.01.2005 13:51:55)
Дата 14.01.2005 13:53:44

А что слышно об испытаниях на Су-27 АЛ-41Ф1? (-)


От makienko
К PQ (14.01.2005 13:53:44)
Дата 14.01.2005 16:08:28

В декабре были полеты с одним 15-тонным движком, на подходе -

испытания с двумя.

От PQ
К А.Никольский (14.01.2005 13:41:53)
Дата 14.01.2005 13:46:14

Кстати, появлялась ин-фа, что авиация ВВ закупит несколько "восьмерок"

Точно уже не помню, но кажется, речь идет о трех вертушках.