От FVL1~01
К Поручик Баранов
Дата 14.01.2005 14:49:51
Рубрики WWII; ВВС;

В горизонте лучше всех разгонялись корсары с водометанольными моторами.

И снова здравствуйте
>А в горизонте, думаю, Корсар будет лучше всех разгоняться. Хотя точных цифр под рукой нет.

И поздние Спифайры - с Грифонами и урезанным крылом.

Американские армейские самолеты были очень вялыми в этом отношении. А из несерийного/невоевавшего в ходе войны - по соокупности качеств равных не было Як-3АШ-82 и Биркету.

У Яка - 1,92 кг массы на лошадиную силу, а у Биркета очень правильное крыло - решен вопрос с интерференцией с центропланом без потери на обтекаемость фюзеляжа (каковая потеря была у Хелкета).

С уважением ФВЛ

От BVW
К FVL1~01 (14.01.2005 14:49:51)
Дата 14.01.2005 15:35:49

В целом значит, вижу 2 мысли: +

Разгон по горизонту лучший у машин с наибольшей тягой на винте и не гипер-массой(не Р-47), желательно еще с чистым крылом.
Пике лучшее у Р-47, наверное как раз из-за массы?
Bf против ФВ самому интересно уточнить, фока конечно хорошо пикировал, бриты скажем, это сразу отметили, но и масс был ведь совсем неплох.

Вадим