В горизонте лучше всех разгонялись корсары с водометанольными моторами.
И снова здравствуйте
>А в горизонте, думаю, Корсар будет лучше всех разгоняться. Хотя точных цифр под рукой нет.
И поздние Спифайры - с Грифонами и урезанным крылом.
Американские армейские самолеты были очень вялыми в этом отношении. А из несерийного/невоевавшего в ходе войны - по соокупности качеств равных не было Як-3АШ-82 и Биркету.
У Яка - 1,92 кг массы на лошадиную силу, а у Биркета очень правильное крыло - решен вопрос с интерференцией с центропланом без потери на обтекаемость фюзеляжа (каковая потеря была у Хелкета).
Разгон по горизонту лучший у машин с наибольшей тягой на винте и не гипер-массой(не Р-47), желательно еще с чистым крылом.
Пике лучшее у Р-47, наверное как раз из-за массы?
Bf против ФВ самому интересно уточнить, фока конечно хорошо пикировал, бриты скажем, это сразу отметили, но и масс был ведь совсем неплох.