>>Также хотелось бы узнать разгонные ТТХ в горизонте и пикировании. То, что Bf.109 был там почти король понятно, но очень хотелось бы цифр.
>
>109й? Король? ну извините... Тут король один вечный неделимый и конкурентов вокруг себя не имевший - Р-47. Тандерболт который. рядом с ним по этому праметру не лежал ни один самолет второй мировой. Уж что что а "сыпаться вниз" этот аппарат умел артистически
Насколько я помню, даже фока пикировал намного лучше худого.
Правда, это было, скорее, падение, нежели пикирование. Планировать с выключенным мотором FW190 практически не мог.
А в горизонте, думаю, Корсар будет лучше всех разгоняться. Хотя точных цифр под рукой нет.
В горизонте лучше всех разгонялись корсары с водометанольными моторами.
И снова здравствуйте
>А в горизонте, думаю, Корсар будет лучше всех разгоняться. Хотя точных цифр под рукой нет.
И поздние Спифайры - с Грифонами и урезанным крылом.
Американские армейские самолеты были очень вялыми в этом отношении. А из несерийного/невоевавшего в ходе войны - по соокупности качеств равных не было Як-3АШ-82 и Биркету.
У Яка - 1,92 кг массы на лошадиную силу, а у Биркета очень правильное крыло - решен вопрос с интерференцией с центропланом без потери на обтекаемость фюзеляжа (каковая потеря была у Хелкета).
Разгон по горизонту лучший у машин с наибольшей тягой на винте и не гипер-массой(не Р-47), желательно еще с чистым крылом.
Пике лучшее у Р-47, наверное как раз из-за массы?
Bf против ФВ самому интересно уточнить, фока конечно хорошо пикировал, бриты скажем, это сразу отметили, но и масс был ведь совсем неплох.