От Forger
К Passenger
Дата 12.01.2005 17:36:58
Рубрики WWII; ВВС;

С декабря 1941 г. - НкАЗ

До 1963 г - самый крупный алюминиевый завод в России (потом КрАЗ появился), поэтому у нас су-15 перед заводом стоит. Поэтому все Пе-2 (а их более 10 тыс. штук) делались из Новокузнецкого алюминия.

От Forger
К Forger (12.01.2005 17:36:58)
Дата 12.01.2005 17:41:01

Пе-2 - цельнометаллический самолет всю войну (напомню)

да еще и с массой электромоторов, поэтому про русс-фанер лучше на западный сайт. Ла-7 к к онцу войны делались полностью из дюраля.Як-9 в значительной степени к концу войны перешли на дюраль. И не забывайте, значительная часть алюминия пошла на пр-во двигателей В-2 для Т-34, КВ и т.д.

От Роман Алымов
К Forger (12.01.2005 17:41:01)
Дата 12.01.2005 17:54:57

А разве не было серий с дер. консолями и хвостами? (-)


От Forger
К Роман Алымов (12.01.2005 17:54:57)
Дата 12.01.2005 20:14:55

Пе-2 - нет

Ил-4 в период 42-43 гг - да (хвост, кабина штурмана), Ил-2 - тоже да. Пе-2 - продержалсявсю войну без дерева

От FVL1~01
К Forger (12.01.2005 20:14:55)
Дата 12.01.2005 20:18:50

Были были деревянные детали, надо в Котельникове и Лейко смотреть

И снова здравствуйте
>Ил-4 в период 42-43 гг - да (хвост, кабина штурмана), Ил-2 - тоже да. Пе-2 - продержалсявсю войну без дерева

То есть не ЦЕЛЫЕ секции но элементы делались.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Роман Алымов (12.01.2005 17:54:57)
Дата 12.01.2005 19:41:52

Были конечно в большом количестве.

И снова здравствуйте

Ил-4 то же цельнометаллические - в СССР бомберы были металлические, самолеты поля боя (Су-2 и Ил-2) композиты - а истребители по обстоятельствам, хотя целиком цельнометаллические повоевать СЕРИЙНЫЕ не успели.
С уважением ФВЛ