От NITROX
К tevolga
Дата 12.01.2005 13:54:27
Рубрики WWII; Современность;

Re: Вопрос про...

Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди. Падение на левый бок так же может привести к стиранию частей автомата. Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?

От Одессит
К NITROX (12.01.2005 13:54:27)
Дата 13.01.2005 15:26:39

Re: Вопрос про...

Добрый день
>Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?

Безотносительно к парашютно-десантной подготовке - в этом есть как раз большой смысл. Такая техника широко применяется в системе Кадочникова, кстати. Смысл этого в том, чтобы при падении вперед присесть, провернуться )бедро ноги параллельно земле), подвернуть плечо по направлению падения с соответственно арскинутыми руками и перекатиться через спину, а точнее, через защищенный крупными мышцами (конечно, это у кого как...) верх лопаток. Такая техника помогает разложить инерцию падения на кекторы и заметно смягчает удар. Проверено. Правда, с автоматом на груди я этого не проделывал ни разу, зато автомат в правой руке при этом можно расположить так, что он не вылетит из нее и не окажется на пути переката.

С уважением

От Лис
К Одессит (13.01.2005 15:26:39)
Дата 13.01.2005 23:17:43

Re: Вопрос про...

>Такая техника помогает разложить инерцию падения на кекторы и заметно смягчает удар. Проверено. Правда, с автоматом на груди я этого не проделывал ни разу, зато автомат в правой руке при этом можно расположить так, что он не вылетит из нее и не окажется на пути переката.

Смеха ради рекомендую попробовать то же самое, но помимо автомата еще и с запаской на брюхе, ранцем основного купола (пусть и пустым, но все равно мешающимся) на спине, да еще и РД-шкой под задницей. Гарантирую незабываемые ощущения ;о)))
Кстати, автомат при таком раскладе в руке держать оч-ченно не рекомендую. Ибо варианты могут быть самые различные. Может, например, захлестнуть стропами купола и, если его в этот момент ветерком поддует, оружие просто из руки выдернет...

От Майкл
К NITROX (12.01.2005 13:54:27)
Дата 12.01.2005 13:59:05

Re: Вопрос про...

>Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?

Ветер он разный бывает, а приземление с кувырком назад у меня получилось мягче, чем вбок

От NITROX
К Майкл (12.01.2005 13:59:05)
Дата 12.01.2005 14:08:46

При кувырке назад вы рискуете быть запутаным в стропах.

А вообще то попробуйте прыгнуть с чего нить высотой метра полтора и попробуйте кувырнуться назад. Что у вас получится? Я не беру варианты когда вы развернулись жопой вперед в воздухе и несумели развернуться по ветру то тогда конечно, назад удобней.

От Майкл
К NITROX (12.01.2005 14:08:46)
Дата 12.01.2005 14:16:59

Re: При кувырке...

>А вообще то попробуйте прыгнуть с чего нить высотой метра полтора и попробуйте кувырнуться назад. Что у вас получится? Я не беру варианты когда вы развернулись жопой вперед в воздухе и несумели развернуться по ветру то тогда конечно, назад удобней.

Перед 1-ым прыжком попробовал метров с 2,5 на песок ;) по разному
Прыгал в ДОСААФе, развернуться на парашюте небыло чем :(

От Kirill
К NITROX (12.01.2005 13:54:27)
Дата 12.01.2005 13:58:47

Кстати, про автомат.

>Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди.
Ни разу не прыгал с автоматом на груди - всегда с зачехленным в РД за спиной. Думаю, что при падении на спину (на автомат) можно че нить на спине себе повредить...

От NITROX
К Kirill (12.01.2005 13:58:47)
Дата 12.01.2005 14:03:53

Re: Кстати, про...

>>Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди.
>Ни разу не прыгал с автоматом на груди - всегда с зачехленным в РД за спиной. Думаю, что при падении на спину (на автомат) можно че нить на спине себе повредить...

А я прыгал и даже стрелял в воздухе (холостыми). А так же я прыгал с РПГ - 7д за спиной.

От Kirill
К NITROX (12.01.2005 14:03:53)
Дата 12.01.2005 14:08:27

А я... а я... :))

> А я прыгал и даже стрелял в воздухе (холостыми). А так же я прыгал с РПГ - 7д за спиной.
А я прыгал с набитым РД плюс спереди над запаской еще сумка с каким то барахлом. Не говоря уже про радиостанцию поиска БТРа, сержантской сумкой и т.п. И дело было зимой, так что десантура еще объему добавляла. Короче, как шарик был. :) Кстати, это действительно проблема. Подвесная то обычно подогнана под пустой РД, а тут надро было все ремни отпускать и подгонять. И делать это как можно быстрее - самолет не ждал... :)