От DM
К FVL1~01
Дата 11.01.2005 20:46:43
Рубрики 11-19 век; Флот; Искусство и творчество;

Re: на фрегате...

>И снова здравствуйте
>как на приведенной вами модели - на баке и корме... Но закрыта
А с этим я спорить не буду. Но это все ж не "закрытая" палуба. Тем более, что на баке не было надстройки, только палубное перекрытие над орудийной палубой, как правило.

>Благо разговор ведем о 17 веке когда ни корветов ни шлюпов толком не было и фрегат 6го ранга (20-24 орудия) минимум из "кораблей" (остальные суда)
Они могли быть даже полегче, как вот этот например фрегат "Берлин"




>Никого не удивлял даже мини-фрегат "Надежда" (18 века) с 10 орудиями - 4 в закрытых батареях (по 2) - 6 открыто.
Вот-вот :)

А могли, кстати, быть и значительно тяжелее, как, например, тяжелый фрегат "Герб Гамбурга"

На нем кстати, ОБЕ батарейные палубы ПОЛНОСТЬЮ закрыты.

>Так что Морж явно фрегат, переобрудованный в невольничий флейт и обратно в боевой корабль - вооружение из длинных 9 фн или коротких 12-18 фен (20-24 штуки) и такого же количества 3-6фн фальконетов и мортирец - никого не удивило бы в ту эпоху.

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (11.01.2005 20:46:43)
Дата 11.01.2005 22:13:21

неважно наличие закрыия есть ФОРМАЛЬНЫЙ признак

И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>как на приведенной вами модели - на баке и корме... Но закрыта
>А с этим я спорить не буду. Но это все ж не "закрытая" палуба. Тем более, что на баке не было надстройки, только палубное перекрытие над орудийной палубой, как правило.


Где корвет (шлюп) а где фрегат. ДЛЯ ВСЕХ кроме немцев - где в 19 веке родили урода корвет с закрытой батареей и американцев родивших ФРЕГАТЫ (да еще водоизмещением БОЛЬШЕ линкора) с ОТКРЫТОЙ батареей. Этим закон не писан.


>Они могли быть даже полегче, как вот этот например фрегат "Берлин"


Берлин кстати прекрансый пример, классический малого европейского врегата. Но он не "индиец" а "северных вод" - компактнее, короче , шире и маньшего углубления.

Еще можно покоапться найти фрегаты средиземноморского типа - с корпусами подобными тартанам и шебекам но с полным парусным вооруженим. Они стали прототипом революционных "длинных" французских фрегатов появившихся на опыте Семилетней войны. "Кормильцев" каперов.

>На нем кстати, ОБЕ батарейные палубы ПОЛНОСТЬЮ закрыты.

Это немцы у них все через фатерляндпляцце - с точки зрения обычной морской практики Герб гамбурга уже не ФРЕГАТ а ВАРВАРИЕЦ - малый линейный корабль ВНЕ рангов. Как корабли Петра Первого Азовского флота.



С уважением ФВЛ