>>Но был построен Як-7Л с ламинарным профилем крыла, что дало прибавку скорости AFAIR jrjkj 20 км/ч.
>А в серии он освоен не был и не мог быть - нет проблем с доводкой ручками - проблема клепать минимум СЕРИЮ в неделю (20-50 машин)
А с этим я и не спорил. :-)
>>ЛТХ Ла-9 от Ла-7 (кроме дальности) отличаются несущественно.
>А полезная нагрузка - тут все ушло. ВСЯ выгода. у ЛА-9 БОЛЬШЕ сопростиление маслорадиатора (зато не горячо в кабине, двигун имет больший ресурс) собственно что выиграли на аэродинамике ПОТРАТИЛИ на повышение эксплуатационной надежности силовой и дополнительное оспротивление измененного капота (под 4 пушки) плюс на минус.
С этим я согласен, но Вами была произнесена фраза "Ла-9 залетал как надо", значит до него летали как не надо, а это не так. ;-) Кстати, жара в кабине была отнюдь не только и не столько по вине малорадиатора.
Да как не надо в числе прототипов Ла-9 есть и неламинарные машины
И снова здравствуйте
>С этим я согласен, но Вами была произнесена фраза "Ла-9 залетал как надо", значит до него летали как не надо, а это не так. ;-) Кстати, жара в кабине была отнюдь не только и не столько по вине малорадиатора.
И по вине его то же.
ОНИ летали ХУЖЕ чем серийные Ла-7, почему и были отброшены .. Самолет номер 126 2й экземлпяр ,испытания 1945-46 гг.
С уважением ФВЛ