От Виктор Крестинин
К Ghostrider
Дата 11.01.2005 12:49:00
Рубрики Прочее;

Постновогодний Монархический Угаръ(+)

Здрасьте!
>
http://skyfireavia.narod.ru/planes/IM/im.htm
Представив проект Императору, Сикорский сказал: “С ним мы выиграем войну”. На ватмане тут же появилась высочайшая резолюция. Русские войска были в 50км от Вены. Это было 4 января 1917года. Менее чем через год великому авиаконструктору пришлось навсегда покинуть Родину.

С 1917ого года для русской авиации почти на десять лет началось безвременье. И советский ТБ-1, имевший практически одинаковые с проектом Сикорского характеристики (единственное, изменили тактику – ТБ-1 не было нужно штурмовое вооружение, – его приоритетом была высотность полёта) появился только в 1925году…


Без комментариев.
Виктор

От К.Логинов
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 14:21:38

Вундеръваффе. (-)


От Любитель
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 14:03:38

А можно всё-таки прокомментировать? Для совсемъ чайниковъ? (-)


От Роман (rvb)
К Любитель (11.01.2005 14:03:38)
Дата 11.01.2005 14:05:08

ТТХ ТБ-1 и ИМ сравните. Помолчу уж про конструкцию и аэродинамику. (-)


От Любитель
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:05:08)
Дата 11.01.2005 16:14:13

Слыхал (от чайниковъ), что в "Муромце" из российским был только корпус. Это так? (-)


От Warrior Frog
К Любитель (11.01.2005 16:14:13)
Дата 11.01.2005 16:46:07

Это так (+)

Здравствуйте, Алл

Да и корпус не целиком, какие-то компоненты клея были импортными, бамбук, гикори для шасси, практически весь аэролак и даже рояльная проволока для растяжек - импорт.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Виктор Крестинин
К Любитель (11.01.2005 16:14:13)
Дата 11.01.2005 16:17:28

Главно, что там были нерусские моторы))) (-)


От Китоврас
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:05:08)
Дата 11.01.2005 14:12:13

Не надо сравнивать

Доброго здравия!
ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.


Китоврас

От Андрей Сергеев
К Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
Дата 12.01.2005 10:21:59

S-29 у нас никогда не разрабатывался, его в САСШ начали "с нуля".

Приветствую, уважаемый Китоврас!

А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

С уважением, А.Сергеев

От Китоврас
К Андрей Сергеев (12.01.2005 10:21:59)
Дата 12.01.2005 12:21:57

А я не про S-29, а про то угробище с тремя либертями

которое он пытался спихнуть а потом в 1918 делал в штатах для ихних ВВС

>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

>С уважением, А.Сергеев
Китоврас

От FVL1~01
К Китоврас (12.01.2005 12:21:57)
Дата 12.01.2005 16:59:49

был такой проект, кн Голенищев Кутузов устверждал что это у него

И снова здравствуйте
>>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.


Сикорский ЭТО украл, мол это его торпедоносец...
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
Дата 11.01.2005 14:17:28

Возникают сомнения по поводу реализуемости проекта в тогдашних условиях

>Доброго здравия!
>ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.

... бо "Либерти" пришлось бы закупать, своих мощных моторов не было, да и технологичность и ресурс деревянных конструкций Сикорского сравнивать с ТБ-1 я бы не рискнул.

А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От FVL1~01
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:17:28)
Дата 11.01.2005 16:44:54

А это смотря ЧТО...

И снова здравствуйте
>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

Французы были всякие.
Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...





С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (11.01.2005 16:44:54)
Дата 11.01.2005 16:48:02

Re: А это

>>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
>
>Французы были всякие.
>Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...

А о чем и речь - жаба на время задавила научно-технический прогресс. В серию новые образцы запускали крайне неохотно, и те, что подешевле.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Ghostrider
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 12:53:05

Re: А вот автор опуса вылез на белый свет...

http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=30583&st=30
Там не угар, а шиза конкретная. Но торкает не по-детски :)