От Ghostrider
К All
Дата 11.01.2005 12:45:49
Рубрики Прочее;

Пыхнем? ДРП Курчевского на "Илье Муромце". И прочие увеселения...

http://skyfireavia.narod.ru/planes/IM/im.htm

От hardy
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 19:06:43

Пых-пых

тем, кого недостаточно раскумарило на ИМ, можно предложить обрезать ссылку до корня - там есть еще мегатрава по МиГ-3 и МиГ-25

От Белаш
К hardy (11.01.2005 19:06:43)
Дата 11.01.2005 19:34:56

Это не пых, а ЛСД :) (-)


От FVL1~01
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 16:22:14

Это дурь.. КСТАТИ

И снова здравствуйте
А Илья Муромец правда испытывались ДРПС ДЭВИСА (никакого не Курчевского который вообще был мастер выдавать чужое за свое и отметился в ПМВ конструированием "педального гранатомета") Пробовался усоврешенствованый вариант пушки Рябушинского (крайне неудачной, хотя именно пушка Рябушинского стала прообразом тупиковых орудий Курчевского (а пушка Дэвиса - пушек ДРП Кондакова-Толочкова).


Только работала она паршиво. Кстати ставили ДРП Дэвиса, американские еще на Вуазен и на М-9 Григоровича, с тем же отрицательным итогом.


Так что автор слышал звон но не в курсе где он


уважением ФВЛ

От Белаш
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 14:24:45

Старенькое, но забирает :)) (-)


От Роман (rvb)
К Белаш (11.01.2005 14:24:45)
Дата 11.01.2005 14:26:42

А вот позабористее шмаль, я бы сказал - термоядерная :)

http://www.sergelin.ru/literature/024.asp

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Кирасир
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:26:42)
Дата 11.01.2005 15:10:53

А Ленин - гриб! :о))))) (-)


От Warrior Frog
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:26:42)
Дата 11.01.2005 14:39:27

Re: А вот...

Здравствуйте, Алл

Испытания первого образца показали, что после минимальных доработок аппарат можно запускать в серийное производство, для которого уже был подготовлен эллинг в непосредственной близости от Рижского залива.

Фото 10.
Эллинг в Лиде. На заднем плане отчетливо виден момент спуска на воду нового корабля.

Где Лида, и где Рижский залив? Человек элементарно перепутал тень от ангара с водной гладью (а фото очень известное)

)
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Роман (rvb)
К Warrior Frog (11.01.2005 14:39:27)
Дата 11.01.2005 14:40:14

Вот мне интересно, он это прикалывается или всерьез?

Если второе - то лечить надо точно.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От К.Логинов
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:40:14)
Дата 11.01.2005 15:16:26

Всерьез. Он на Уголке Неба просил помощи и отзыва. (-)


От Роман (rvb)
К К.Логинов (11.01.2005 15:16:26)
Дата 11.01.2005 15:16:45

Тогда точно к доброму доктору (-)


От Эвок Грызли
К Роман (rvb) (11.01.2005 15:16:45)
Дата 11.01.2005 17:04:58

...Эфтаназиологу? 8o) (-)


От К.Логинов
К Эвок Грызли (11.01.2005 17:04:58)
Дата 11.01.2005 17:07:56

Причина смерти - самолечение по методу д-ра Геворкяна. (-)


От Comte
К Эвок Грызли (11.01.2005 17:04:58)
Дата 11.01.2005 17:07:13

Психиатру - патологоанатому... (-)


От velfr
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:26:42)
Дата 11.01.2005 14:30:16

Re: А вот...

Как выяснили наши исследователи, большинство технических изобретений было сделано или в России, или на ее территории. Самолет изобрел Можайский, паровоз – братья Черепановы, вертолет – и вовсе Ломоносов, начертавший нечто с пропеллером сверху еще в 1772 году, радио – Попов, электрическую лампочку – Яблочков, а основоположником космонавтики является не американский профессор Годдард, а глухой учитель младших классов из Калужской губернии.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дальше можно не читать, ибо
ЧЕРЕПАНОВЫ - НЕ БРАТЬЯ!!!!!!
Это отец и сын.

Черепановы
изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774—1842) и сын Мирон Ефимович (1803—49). Ефим Черепанов с 1822 — главный механик всех нижнетагильских заводов. В 1833 Черепановы получили вольную. Занимались усовершенствованием различных заводских механизмов, улучшением доменного, железоделательного, медеплавильного производств. Построили первый в России паровоз (1833—34) и заводскую Нижнетагильскую железную дорогу (протяжённостью 3,5 км)

От FVL1~01
К velfr (11.01.2005 14:30:16)
Дата 11.01.2005 16:38:17

Зря иронизируете :-)

И снова здравствуйте
>Как выяснили наши исследователи, большинство технических изобретений было сделано или в России, или на ее территории. Самолет изобрел Можайский,


Ну один из первых создателей нелетавшего самолета. Аккурат между Хэмфри и Адером. Или будет отрицать факт постройки аппарата Можайского, напрасно, его даже Райту показывали. Кстати самолет Можайского был одни из аргументов в патентном споре Кертиса против Райтов (1910-1912) в результате котрого Райты лишились патента на экслюзивное право на аппараты тяжелее воздуха. ТАк что свою роль этот "пароход" СЫГРАЛ.


> паровоз – братья Черепановы,

С этими жа ПОЛНЫЙ перебор. Более того Мирон Черепанов прежде чем "изобрести" паровоз ездил на практику в Англию на работающую железную дорогу - к Тетервинку. Такие дела. Да и не братья. Сечас кстати исследователи считают что Ефим Черепанов получил вольную РАНЬШЕ в 1813 году, как участник Ополчения. А в 1833 вольная была распространена на всю семью. Хотя тут еще и можно спорить.


>вертолет – и вовсе Ломоносов, начертавший нечто с пропеллером сверху еще в 1772 году,

Почему начертавший - его построенная "аэродромическая машинка" была даже предьявлена на Академии де сиянс, в присусвии русских и иностранных ученых (Эйлер-сын)- и хотя не летала но впервые были произведены замеры тяги воздушного винта. А приретет Леонардо да Винчи ему все равно не отбить - а первый ПОЛЕТЕВШИЙ вертолет - в виде модели, конечно, в 1,5 кг, создан только через 70 лет после смерти Ломоносова.


>радио – Попов,

А что ТУТ разве есть сомнения? Странно но о бессмылсености прирететных споров между Маркони и Поповым первыми договорились САМИ гг. Попов и Маркони при личной встрече в 1903 году в Кронштадте (изобретения практически одновременно и патентование оба провели с сильным запозданием - договорились считатся кто где заявил первый тот там и изобретатель - в России, Франции и Германии - Попов, в Англии, Италии и США - Маркони)


> электрическую лампочку – Яблочков

Тааак вы кажетсья опять что то ПУТАЕТЕ = если система электрического освещения - то она именно Яблочкова... Первый коммерческий образец - на дуговых лампах, не лампочках. Если лампа накаливания -то первый патент - Лодыгина ФРАНЦУЗСКОГО ИНЖЕНЕРА русского происхождения. 1873... Эдиссон усоврешенствоал лампу накаливания заменив нить накаливания из обугленного волокна бамбука на металлическую нить и создав патрон и электровыключатель а не изобретал ЛАМПОЧКУ.

> а основоположником космонавтики является не американский профессор Годдард, а глухой учитель младших классов из Калужской губернии.


А вы не пробовали ПОЧИТАТЬ работы самого Годдарда - они издавались и на русском языке - там в числе предшествеников - расчеты Мещерского, Гомана (ну да немец, математик) , Циоковского -- собственно всем исзвестно "число Циоковского" одна из основополагающих математических основ космонавтики.

А вот что именно Годдард создал первый РАБОТАЮЩИЙ ЖРД у него не отнять (первый неработающий получился у братьев Симменс, всем хорош но не работал, зато они его запатентовать успели). в 1926. И кто вы думаете его с этим поздрави одним из первых - правильно Макс Валье из Германии и К.Циоковский из России.



С уважением ФВЛ

От velfr
К FVL1~01 (11.01.2005 16:38:17)
Дата 11.01.2005 16:43:03

Вы комментировали не мои слова, а слова автора трактата.

Я их привел как цитату.

От FVL1~01
К velfr (11.01.2005 16:43:03)
Дата 11.01.2005 20:12:02

тогда прошу меня извинить великодушно (-)


От К.Логинов
К velfr (11.01.2005 14:30:16)
Дата 11.01.2005 14:36:37

А вот это ? Очень крепко.

Когда ас Кожедуб испытывал трофейный Ме-263, он спросил:

На чём он летает?
На смеси керосина и спирта.
У-у, фашисты!
(Исторический факт)



От К.Логинов
К Белаш (11.01.2005 14:24:45)
Дата 11.01.2005 14:26:09

Re: Старенькое, но... (-)


От К.Логинов
К К.Логинов (11.01.2005 14:26:09)
Дата 11.01.2005 14:26:47

Другие вещи там тоже можно почитать, заберет посильнее. (-)


От Роман (rvb)
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 13:06:33

Re: Пыхнем? ДРП

>
http://skyfireavia.narod.ru/planes/IM/im.htm

На самом деле на ИМ безоткатку испытывали. Но не ДРП, а куда более веселый вариант, с двумя стволами - для снаряда и для пыжа-противомассы.

Шавров пишет:

>Любопытные опыты с безоткатной пушкой системы подполковника Гельвига и капитана Орановского были проведены в 1915 г. впервые в мире. Пушка представляла собой комбинацию двух внутренних стволов полевой 3-дюймовой пушки, соединенных торцами (в тандем), общей длиной около 4 м. Один ствол был нормальный нарезной для снаряда, другой — ненарезной для пыжа; замка не было, ствол был открыт с обоих концов. Выстрел происходил без всякой отдачи. Пушка была установлена на заднем лонжероне центроплана. Было произведено несколько выстрелов на земле и два выстрела в воздухе. Однако громоздкость пушки препятствовала ее практическому использованию.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Исаев Алексей
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 12:57:26

Вот кто экспроприировал делянку Тесленко!

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>
http://skyfireavia.narod.ru/planes/IM/im.htm

Скоростной и тяжёлый “Альбатрос” пикировал на бомбардировщик с высоты, обстреливая 13мм пулемётом, и, хотя на установке за крылом для обороны самолёта сверху Сикорский разместил третий крупнокалиберный пулемёт, даже двум крупнокалиберным системам “ИМ”, по суммарной скорострельности превосходящим пулемёт “Альбатроса” в 3 раза было сложно попасть в узкий силуэт приближающегося истребителя, которому, напротив, весь “Илья Муромец” был виден как на ладони. Истребитель противника наносил “ИМ” серьёзные повреждения, хотя, часто погибал от огня 12,7мм пулемётов бомбардировщика на выходе из атаки.

Представив проект Императору, Сикорский сказал: “С ним мы выиграем войну”. На ватмане тут же появилась высочайшая резолюция. Русские войска были в 50км от Вены. Это было 4 января 1917года. Менее чем через год великому авиаконструктору пришлось навсегда покинуть Родину.

С уважением, Алексей Исаев

От Ghostrider
К Исаев Алексей (11.01.2005 12:57:26)
Дата 11.01.2005 12:59:27

А это кто такой? (-)


От Исаев Алексей
К Ghostrider (11.01.2005 12:59:27)
Дата 11.01.2005 13:03:40

Корабли сильнее атомного взрыва(тм)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

http://www.uic.nnov.ru/~teog/

С уважением, Алексей Исаев

От Warrior Frog
К Исаев Алексей (11.01.2005 13:03:40)
Дата 11.01.2005 14:04:31

И не только это, еще и "все бомбардировщики обязаны быть пикировщиками" (+)

Здравствуйте, Алл
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>
http://www.uic.nnov.ru/~teog/

И многое многое другое. При этом дискуссии с ним велись в таком ключе - "Я инженер судостроитель, Я знаю что происходит когда взрываются пары ведра бензина". Так он обьяснял свою теорию о потоплении "Ямато" из за внутреннего взрыва вефтяной взвеси из угасших форсунок котлов.

Александр
>С уважением, Алексей Исаев

При этом он на полном серьезе уверял что шимоза - пикрат железа.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Роман (rvb)
К Warrior Frog (11.01.2005 14:04:31)
Дата 11.01.2005 14:06:12

Re: И не...

>И многое многое другое. При этом дискуссии с ним велись в таком ключе - "Я инженер судостроитель, Я знаю что происходит когда взрываются пары ведра бензина". Так он обьяснял свою теорию о потоплении "Ямато" из за внутреннего взрыва вефтяной взвеси из угасших форсунок котлов.

По-моему, он все утопления, включая "Титаник", объяснял внутренними взрывами каких-нибудь паров. "А если бы у рыб была шерсть, у них были бы блохи" (С)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К Исаев Алексей (11.01.2005 13:03:40)
Дата 11.01.2005 13:16:18

Re: Корабли сильнее...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>
http://www.uic.nnov.ru/~teog/

Ну, завышали традиционно эффективность специзделий по кораблям, а гражданина в обратную сторону швырнуло, как каучуковую бомбу, как только с отчетами по испытаниям ознакомился :)

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Ghostrider
К Исаев Алексей (11.01.2005 13:03:40)
Дата 11.01.2005 13:13:06

мдааа... Мореман пожалуй пострашней будет... (-)


От Виктор Крестинин
К Ghostrider (11.01.2005 12:45:49)
Дата 11.01.2005 12:49:00

Постновогодний Монархический Угаръ(+)

Здрасьте!
>
http://skyfireavia.narod.ru/planes/IM/im.htm
Представив проект Императору, Сикорский сказал: “С ним мы выиграем войну”. На ватмане тут же появилась высочайшая резолюция. Русские войска были в 50км от Вены. Это было 4 января 1917года. Менее чем через год великому авиаконструктору пришлось навсегда покинуть Родину.

С 1917ого года для русской авиации почти на десять лет началось безвременье. И советский ТБ-1, имевший практически одинаковые с проектом Сикорского характеристики (единственное, изменили тактику – ТБ-1 не было нужно штурмовое вооружение, – его приоритетом была высотность полёта) появился только в 1925году…


Без комментариев.
Виктор

От К.Логинов
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 14:21:38

Вундеръваффе. (-)


От Любитель
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 14:03:38

А можно всё-таки прокомментировать? Для совсемъ чайниковъ? (-)


От Роман (rvb)
К Любитель (11.01.2005 14:03:38)
Дата 11.01.2005 14:05:08

ТТХ ТБ-1 и ИМ сравните. Помолчу уж про конструкцию и аэродинамику. (-)


От Любитель
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:05:08)
Дата 11.01.2005 16:14:13

Слыхал (от чайниковъ), что в "Муромце" из российским был только корпус. Это так? (-)


От Warrior Frog
К Любитель (11.01.2005 16:14:13)
Дата 11.01.2005 16:46:07

Это так (+)

Здравствуйте, Алл

Да и корпус не целиком, какие-то компоненты клея были импортными, бамбук, гикори для шасси, практически весь аэролак и даже рояльная проволока для растяжек - импорт.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Виктор Крестинин
К Любитель (11.01.2005 16:14:13)
Дата 11.01.2005 16:17:28

Главно, что там были нерусские моторы))) (-)


От Китоврас
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:05:08)
Дата 11.01.2005 14:12:13

Не надо сравнивать

Доброго здравия!
ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.


Китоврас

От Андрей Сергеев
К Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
Дата 12.01.2005 10:21:59

S-29 у нас никогда не разрабатывался, его в САСШ начали "с нуля".

Приветствую, уважаемый Китоврас!

А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

С уважением, А.Сергеев

От Китоврас
К Андрей Сергеев (12.01.2005 10:21:59)
Дата 12.01.2005 12:21:57

А я не про S-29, а про то угробище с тремя либертями

которое он пытался спихнуть а потом в 1918 делал в штатах для ихних ВВС

>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

>С уважением, А.Сергеев
Китоврас

От FVL1~01
К Китоврас (12.01.2005 12:21:57)
Дата 12.01.2005 16:59:49

был такой проект, кн Голенищев Кутузов устверждал что это у него

И снова здравствуйте
>>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.


Сикорский ЭТО украл, мол это его торпедоносец...
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
Дата 11.01.2005 14:17:28

Возникают сомнения по поводу реализуемости проекта в тогдашних условиях

>Доброго здравия!
>ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.

... бо "Либерти" пришлось бы закупать, своих мощных моторов не было, да и технологичность и ресурс деревянных конструкций Сикорского сравнивать с ТБ-1 я бы не рискнул.

А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От FVL1~01
К Роман (rvb) (11.01.2005 14:17:28)
Дата 11.01.2005 16:44:54

А это смотря ЧТО...

И снова здравствуйте
>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

Французы были всякие.
Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...





С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (11.01.2005 16:44:54)
Дата 11.01.2005 16:48:02

Re: А это

>>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
>
>Французы были всякие.
>Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...

А о чем и речь - жаба на время задавила научно-технический прогресс. В серию новые образцы запускали крайне неохотно, и те, что подешевле.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Ghostrider
К Виктор Крестинин (11.01.2005 12:49:00)
Дата 11.01.2005 12:53:05

Re: А вот автор опуса вылез на белый свет...

http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=30583&st=30
Там не угар, а шиза конкретная. Но торкает не по-детски :)