После войны - жесткая оперативная вертикаль управления и контроля.
При неоптимальности и высокой стоимости - сжатые сроки и эффективность внедрения.
В 70-е - бесконечные согласования, нежелание брать ответственность, размазанный и неэффективный контроль и многое, далекое от непосредственной темы, но скорости разработке и внедрению не добавляющее. + изрядное отставание элементной базы комплексов вооружения, а это реальные задержки по носителям.
>.Но, что интересно в послевоенные годы разработка и запуск в серию новых машин у нас шел удивительно быстро, в отличие скажем от 70-х годов.Конечно, машины стали сложнее, но все таки разница по времени разительная.В чем дело?
Доброго времени суток!
>При неоптимальности и высокой стоимости - сжатые сроки и эффективность внедрения.
Неоптимальность и высокая стоимость махровым цветом расцвели как раз в 70-е.
>В 70-е - бесконечные согласования, нежелание брать ответственность, размазанный и неэффективный контроль и многое, далекое от непосредственной темы, но скорости разработке и внедрению не добавляющее.
Это в точку! Вспомним хотя бы "3-й" спутник, АН СССР первая перестроилась :-))), а "королевцы" тогда еще работали.
> + изрядное отставание элементной базы комплексов вооружения, а это реальные задержки по носителям.
По тем же причинам.