От Pavel
К Роман (rvb)
Дата 10.01.2005 10:57:00
Рубрики WWII; ВВС;

Тут еще вопрос возникает(+)

Доброго времени суток!
>Ну, с момента, когда начали воспроизводить аппарат и разрабатывать его аналоги (второе даже пораньше) - довольно быстро воспроизвели. А в войну - не до того было.
В войну понятно нужно было гнать количество без перестройки производства, немцев вот не спасли их новейшие разработки.Но, что интересно в послевоенные годы разработка и запуск в серию новых машин у нас шел удивительно быстро, в отличие скажем от 70-х годов.Конечно, машины стали сложнее, но все таки разница по времени разительная.В чем дело?

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (10.01.2005 10:57:00)
Дата 10.01.2005 18:16:51

А этот вопрос надо рассматривать в КОМПЛЕКСЕ с общемировыми тенденциями

И снова здравствуйте
>В войну понятно нужно было гнать количество без перестройки производства, немцев вот не спасли их новейшие разработки.Но, что интересно в послевоенные годы разработка и запуск в серию новых машин у нас шел удивительно быстро, в отличие скажем от 70-х годов.Конечно, машины стали сложнее, но все таки разница по времени разительная.В чем дело?


Притормозили ВСЕ - после начала 1950х годов. Ну забитый класический пример Андреева о том что от момента начала работ по В-1 в США до момента выкатки первой опытной машины прошло времени больше чем от момента начала проектирвоания Либерейтора Б-24, выпуска 19500 машин, эксплуатации и списания ПОСЛЕДНЕГО Либерейтора из ВВС США :-). Просто сравните например сколько времени разрабатывали в Англии "Вампир" а сколько вполне удачный "Хантер" А время работ над истребителями "Сотой серии" ? а сравнить Сотую с работами над парочкой Ф-16 /Ф-15 :-) А разработку Ф-15 с разработкой Ф-22го :-)... Общемировая тенденция хотя были и некоторые исключения (Ми-24 например сделали сравнительно БЫСТРО (после отказа от В-23) - зато потом сколько времени доводили до ума?)


С уважением ФВЛ

От Денис Лобко
К FVL1~01 (10.01.2005 18:16:51)
Дата 10.01.2005 18:22:02

А почему такие тенденции в мире объявились?

Гамарджобат, генацвале!

Почему цикл разработки и доведение до ума авиатехники (и не только, как я понимаю) постоянно увеличивается. Ведь растёт не только сложность самих самолётов и вертолётов, но и эффективность аппаратуры разработчиков, так сказать? Ведь методы и технологии НИОКР тоже совершенствуются. Почему такой парадоксик получается, каково Ваше мнение?

С уважением, Денис Лобко.

От FVL1~01
К Денис Лобко (10.01.2005 18:22:02)
Дата 10.01.2005 18:34:25

Жавреный петух давно в попу не клевал... Ответ прост

И снова здравствуйте
>Гамарджобат, генацвале!

>Почему цикл разработки и доведение до ума авиатехники (и не только, как я понимаю) постоянно увеличивается. Ведь растёт не только сложность самих самолётов и вертолётов, но и эффективность аппаратуры разработчиков, так сказать? Ведь методы и технологии НИОКР тоже совершенствуются. Почему такой парадоксик получается, каково Ваше мнение?

Потоу что конкуренция по большому счету в МИРОВОМ авиапросме ЗАКОНЧИЛАСЬ. Есть поделенный между трестами рынок и шайки аутсайдеров (все авиаКБ РФ сейчас) или венчурных фирм (вроде Рутана) Последний ее вздох по крупному бодания Эрбаса с Боингом (голоднгый забодал зажравшегося большого "би" и сам зажрался)...


Сосбственно в 1920е темпы авиапромышленности в развитых странах то же замедлились - ДИКО - во франции в 1925 решают что хорошо бы иметь многоместный двухмоторный истребитель. В 1929 таки объявляют конкурс... В 1934!!! становитсья ясно что победила машинка фирмы АМИО и в 1938 хаканчивают формирование последней авиачасти "мультипляс де комба", в 1940 эти бывшие истребители с парадным хродом в 280 км/ч пошли в бой :-(
КАК ВАМ ТАКИЕ ТЕМПЫ - ничего не напомнает? Вот когда жареные петухи начинают клевать - тогда фирмы крутяться быстрее . OV-10 Бронко даже успел во Вьетнам под который разрабатывался... А когда жареные петухи не клюют можно ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ конструировать Ка-50 или В-1 :-)



С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (10.01.2005 18:34:25)
Дата 10.01.2005 18:51:00

Re: Это одна половина дела, а другая - предельность конструкций

>Вот когда жареные петухи начинают клевать - тогда фирмы крутяться быстрее . OV-10 Бронко даже успел во Вьетнам под который разрабатывался... А когда жареные петухи не клюют можно ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ конструировать Ка-50 или В-1 :-)

И что такое Бронко - упрощенная от текущего уровня машина для специфических задач борьбы с технически гораздо более слабым противником. Предельные конструкции сейчас так быстро не пекут - уровень сложности превышает оптимальные размеры коллектива разработчиков а распаралеливать проектирование так и не научились.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (10.01.2005 18:51:00)
Дата 10.01.2005 21:11:01

Конечно, полностью согласен

И снова здравствуйте
просто если раньше можно было смело сделать на один конкурс пяток а то и десяток опытных проектов, слабать 4-6 опытных машины и выбрать лучшую то сейчас МАКСИМУМ выбирают из двух претендентов (слишком дорого стоит даже опытная машинка). Посему очень ВЫРОСЛА стадия предварительного поектирвоания, вылизиывания на макетах, расчетов и моделирования. Это Курту Танку было в 1940 хорошо - ах не летает - даватйе сменим крыло? странно не помогло - тогда давайте капот заменим? О мужики а теперь дружно удлиняем хвост - что летает но низенько низенько, ах да, мотор смените пожалуйста - вот вот Уряяяя, получилось блин.


А сейчас так уже слишком дорого - на "кошечках" тренироваться.


С уважением ФВЛ

От Constantin
К Денис Лобко (10.01.2005 18:22:02)
Дата 10.01.2005 18:28:54

Да потому что с каждым витком развития захватывается все больше дополнительного

Материалы, технологии, оборудование. каковые требуют опять же свое оборудование технологии и тд

От Hvostoff
К Pavel (10.01.2005 10:57:00)
Дата 10.01.2005 14:39:29

Ускорителя не было, а тормозов хоть отбавляй(+)

После войны - жесткая оперативная вертикаль управления и контроля.
При неоптимальности и высокой стоимости - сжатые сроки и эффективность внедрения.


В 70-е - бесконечные согласования, нежелание брать ответственность, размазанный и неэффективный контроль и многое, далекое от непосредственной темы, но скорости разработке и внедрению не добавляющее. + изрядное отставание элементной базы комплексов вооружения, а это реальные задержки по носителям.

>.Но, что интересно в послевоенные годы разработка и запуск в серию новых машин у нас шел удивительно быстро, в отличие скажем от 70-х годов.Конечно, машины стали сложнее, но все таки разница по времени разительная.В чем дело?

>С уважением! Павел.

От Pavel
К Hvostoff (10.01.2005 14:39:29)
Дата 10.01.2005 18:04:21

Re: Ускорителя не...

Доброго времени суток!
>При неоптимальности и высокой стоимости - сжатые сроки и эффективность внедрения.
Неоптимальность и высокая стоимость махровым цветом расцвели как раз в 70-е.
>В 70-е - бесконечные согласования, нежелание брать ответственность, размазанный и неэффективный контроль и многое, далекое от непосредственной темы, но скорости разработке и внедрению не добавляющее.
Это в точку! Вспомним хотя бы "3-й" спутник, АН СССР первая перестроилась :-))), а "королевцы" тогда еще работали.
> + изрядное отставание элементной базы комплексов вооружения, а это реальные задержки по носителям.
По тем же причинам.

С уважением! Павел.