От Banzay
К Denis23
Дата 08.01.2005 15:26:11
Рубрики WWII; ВВС;

По пунктам...

Приветствую!

>Все таки как то странно там получается...Обсуждали-обсуждали, но все равно ничего не понятно...М-71 доводили чуть ли не 4 года. Не довели. Ну с этим понятно.
*****************************
для него нет завода. Где вы возьмете квалифицированных рабочих , станки и площади, Вместо чего?

Но с М-82ФН самолет летал ненамного хуже. Как я понял, мотор был к концу 41 года вполне в кондиции, по крайней мере на ЛаГГ его установили, и машины вполне себе удались.
************************************
К 1941 был только М82А и перечень гемроя с у этого мотора на пару страниц...
Напомню что в случае с Ла-5 пришлось менять очертания ипрофиль рубашки цилиндра(мемуары КБ Лавочкина0

Что мешало установить и запустить в серию И-185 с этим двигателем в 1942 году. Самолет был явно лучшим если исходить из литературы имеющейся в наличии.
**************************************
При этом у данной машины лобовое бронестекло отсутсвует как класс.. вот удовольствие летать...

>С другой стороны, насколько это полная информация. По сути дела, И-185 был квинтэссенцией И-16, т.е мощный двигатель, короткий фюзеляж, высокая нагрузка на крыло.
******************************
добавьте неустойчивость при стрельбе.

>Насколько эта схема вообще была жизнеспособной?
*********************************
огласите весь список машин подобной конфигурации и сравните с числом машин со "стандартной" схемой соотношение даже не один к ста...

>Потому что других объективных причин для незапуска И-185 в серию я не вижу.
**********************************
Нету ни времени ни ресурсов. Посмотрите на то кому еще удалось во время войны запустить в серию новую машину. Мне на память приходят только японцы и немцы, результат так сказать на лице...

Насколько вообще послеживается деятельность Яковлева в торможении И-185?
***********************************
А никак не прослеживается. (мемуары серии "как я выиграл войну не предлагать")

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (08.01.2005 15:26:11)
Дата 08.01.2005 17:12:22

Ну-ну

Здравствуйте, уважаемый Banzay!

>>Потому что других объективных причин для незапуска И-185 в серию я не вижу.
>**********************************
>Нету ни времени ни ресурсов. Посмотрите на то кому еще удалось во время войны запустить в серию новую машину. Мне на память приходят только японцы и немцы, результат так сказать на лице...

Е:
Вообще-то на память приходят все без исключения воюющие великие державы :-)) Кроме СССР, разумеется, да и то вопрос, как Ла-5 или Ла-7 трактовать. И никакого "результата на лице" особо не видно.
Замчу, что В СССР при этом озаботились возобновлением производства в ходе войны Ту-2 и Ер-2, что может быть сравнимо по трудоемкости и технологическим проблемам.



С уважением, Exeter

От Пехота
К Banzay (08.01.2005 15:26:11)
Дата 08.01.2005 16:56:10

По истребителям


>Нету ни времени ни ресурсов. Посмотрите на то кому еще удалось во время войны запустить в серию новую машину. Мне на память приходят только японцы и немцы, результат так сказать на лице...

Великобритания:
Фейри "Файрфлай" - первый полет 22.12.41, произведено 1702 экз.
Глостер "Метеор" - первый полет 05.03.43, произведено (за время войны) 213 экз.
Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
Хаукер "Темпест" - первый полет 24.02.43, произведено (за время войны) 805 экз.
Еще был Бристоль "Бофайтер", хотя и полетел впервые 17.08.39, но в серии с июля 1940; произведено 5926 экз.

Италия:
ФИАТ G.55 - первый полет 30.04.42 произведено 164 экз.
Макки С.202 - первый полет 10.08.40, произведено 1150 экз.
Макки С.205 - первый полет 19.04.42, произведено 302 экз.
Плюс самолеты "Реджиане", но здесь базовая конструкция появилась еще до войны.

США:
Р-63 - первый полет 7.12.42, произведено 3303 экз.
F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
F7F - первый полет 02.12.43, произведено (за время войны) около 100 экз.
Р-61 - первый полет 22.05.42 произведено 706 экз.
Р-47 - первый полет 06.05.42, произведено 15683 экз.

Финляндия:
VL "Мирски" - первый полет 23.12.41, произведено 47 экз.


От Banzay
К Пехота (08.01.2005 16:56:10)
Дата 08.01.2005 18:11:08

Да, конешно?


>>Нету ни времени ни ресурсов. Посмотрите на то кому еще удалось во время войны запустить в серию новую машину. Мне на память приходят только японцы и немцы, результат так сказать на лице...
>
>Великобритания:
>Фейри "Файрфлай" - первый полет 22.12.41, произведено 1702 экз.
*********************
Принципиальные отличия от фулмара есть?
>Глостер "Метеор" - первый полет 05.03.43, произведено (за время войны) 213 экз.
Это согласен...
>Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
****************************
Есть принципиальные отличия или это все-таки развитие харрикейна?
>Хаукер "Темпест" - первый полет 24.02.43, произведено (за время войны) 805 экз.
*************************
аналогично по отношению к тайфуну?
>Еще был Бристоль "Бофайтер", хотя и полетел впервые 17.08.39, но в серии с июля 1940; произведено 5926 экз.
************************
Советую вспомнить бофорт там наследственность прямая и до войны...
>Италия:
>ФИАТ G.55 - первый полет 30.04.42 произведено 164 экз.
*******************
Сильно помогло? пример как раз в мою сторону новый был а что толку?
>Макки С.202 - первый полет 10.08.40, произведено 1150 экз.
>Макки С.205 - первый полет 19.04.42, произведено 302 экз.
********************
аналогино с редджане крыло там от МС200...

>Плюс самолеты "Реджиане", но здесь базовая конструкция появилась еще до войны.

>США:
>Р-63 - первый полет 7.12.42, произведено 3303 экз.
******************
согласен но там бомбы не падали...
>F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
********************принципиально новый самолет афигительно отличается от уайлкэта?
>F7F - первый полет 02.12.43, произведено (за время войны) около 100 экз.
>Р-61 - первый полет 22.05.42 произведено 706 экз.
>Р-47 - первый полет 06.05.42, произведено 15683 экз.
*******************************************
этот то каким боком военных времен?

>Финляндия:
>VL "Мирски" - первый полет 23.12.41, произведено 47 экз.
****************************
сильно помогло и страна выиграла вторую мировую?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Пехота
К Banzay (08.01.2005 18:11:08)
Дата 08.01.2005 23:50:08

Конечно!

>>Великобритания:
>>Фейри "Файрфлай" - первый полет 22.12.41, произведено 1702 экз.
>*********************
>Принципиальные отличия от фулмара есть?

Хм. Другое крыло, другой фюзеляж, другое оперение, другой двигатель, другое вооружение, полуторная разница веса присопоставимых размерах. Этого недостаточно?

>>Глостер "Метеор" - первый полет 05.03.43, произведено (за время войны) 213 экз.
>Это согласен...

Ну, хоть с этим согласились. :))

>>Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
>****************************
>Есть принципиальные отличия или это все-таки развитие харрикейна?

Все по вышеприведенному списку, плюс отличия в концепции под которую разрабатывался самолет. Плюс у "хуря" смешанная конструкция, а "тайфун" - цельнометаллический. Честно говоря не совсем понимаю какие такие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия Вам нужны. А какие принципиальные отличия И-185 от И-16?

>>Хаукер "Темпест" - первый полет 24.02.43, произведено (за время войны) 805 экз.
>*************************
>аналогично по отношению к тайфуну?

ПРИНЦИПИАЛЬНО другая аэродинамика (и сл-но конструкция) крыла.

>>Еще был Бристоль "Бофайтер", хотя и полетел впервые 17.08.39, но в серии с июля 1940; произведено 5926 экз.
>************************
>Советую вспомнить бофорт там наследственность прямая и до войны...

Тем не менее переделок достаточно много. У И-185 тоже наследственность от И-16.

>>Италия:
>>ФИАТ G.55 - первый полет 30.04.42 произведено 164 экз.
>*******************
>Сильно помогло? пример как раз в мою сторону новый был а что толку?

Причем здесь помогло/не помогло. Впорос в том сколько стран ставили на конвеййер новые самолеты в ходе войны, правильно? Примеры я привел. кому-то помогло, кому-то нет, но ведь все сразу не могли победить?

>>Макки С.202 - первый полет 10.08.40, произведено 1150 экз.
>>Макки С.205 - первый полет 19.04.42, произведено 302 экз.
>********************

>>США:
>>Р-63 - первый полет 7.12.42, произведено 3303 экз.
>******************
>согласен но там бомбы не падали...

На Урале тоже бомбы не падали.

>>F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
>********************принципиально новый самолет афигительно отличается от уайлкэта?

Гм. Вообще-то "Хеллкет" процентов на 25 больше и раза в полтора тяжелее. Другой фюзеляж, другой двигатель (наверное правильнее говорить "другая ВМГ"), другое крыло, другое шасси, скачкообразное улучшение ЛТД. Что еще нужно для того чтобы по-Вашему самолет отличался?

>>Р-47 - первый полет 06.05.42, произведено 15683 экз.
>*******************************************
>этот то каким боком военных времен?

Прошу прощения - опечатка. Первый полет - 06.05.41, но в серии все равно с марта 1942-го.

>>Финляндия:
>>VL "Мирски" - первый полет 23.12.41, произведено 47 экз.
>****************************
>сильно помогло и страна выиграла вторую мировую?

Может и не помогло, но страна запустила в серию во время войны свой ПЕРВЫЙ боевой самолет. А что до победы, то как я понимаю Финляндия сохранила независимость, политический строй и границы на начало войны (в последнем могу ошибиться, но думаю - не сильно). Хотя конечно не истребители были тому причиной.

А вот Вам еще парочка примеров, уже по бомбардировщикам:
США: В-29 - первый полет 21.09.42, произведено 3905 экз (в т. ч. после войны).
Фейри "Барракуда" (очевидно англичане решили, что лучше купить "новый Фейри" :) ) - первый полет 07.1240, произведено 2602 экз.
Авро "Ланкастер" - первфый полет 09.01.41, произведено 7378 экз.

По бомберам можно еще долго продолжать, но, полагаю, этого достаточно.
Однако, как мне кажется, вопрос не в том какие страны пускали/не пускали в серию новые машины в ходе войны, а какая конкретно ситуация была с этим в СССР. А в Союзе тогда была полная жопа. Хуже чем в США, Британии или даже в Италии.
И не только Поликарпов пострадал. Тот же яковлевский И-30 зарезали из-за его металлического крыла, Су-1 из-за недоведенных турбонагнетателей, Су-6 и Су-8 из-за того же М-71 и кучу двухмоторных истребителей.

С уважением, Александр.

От hardy
К Banzay (08.01.2005 18:11:08)
Дата 08.01.2005 21:22:46

Re: Да, конешно?

>>Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
>****************************
>Есть принципиальные отличия или это все-таки развитие харрикейна?

ну... если считать, что Хурри - развитие "Флаера" в конечном итоге... тогда да... %)

>>F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
>********************принципиально новый самолет афигительно отличается от уайлкэта?

Афигительно. Настолько афигительно, что можно просто-таки афигеть :)

Вы, простите, только по внешнему виду оцениваете конструкцию, ТТХ и технологические особенности самолетов?
Так они даже внешним видом сильно отличаются :)