От Denis23
К Alex Medvedev
Дата 07.01.2005 16:46:28
Рубрики WWII; ВВС;

Одного не пойму только.

Здравствуйте!
Чего там доводить было? ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.


С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 16:46:28)
Дата 07.01.2005 17:21:28

Там работы непочатый край был

>Здравствуйте!
>Чего там доводить было?

Для И-185 это мотор М-90.
Для И-186 это мотор М-71
Для И-187 это мотор М-81
Можно напомнить что ни один из этих моторов так и не пошел в крупную серию в первую половину войны, можно также напомнить, что смена мотора вела к перепроектированию фюзеляжа.

Кроме того нельзя забывать что у Поликарова не было своего завода, а это значит что всю документацю придется переделывать (первые 10 экземпляров И-180 делались 8 месяцев на заводе 21), а учитывая, что он стоял на позиции что этим переводом документации должно было заниматься заводское КБ...


>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.

Список основных дефектов И-185-М71
1. Недостаточная продольная устойчивость
2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
5. Не включена система нейтрального газа
6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
9. Плохо додогнаны капоты мотора
10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
13. Не отработано стрелковое вооружение
14. Тормоза держат слабо
и т.д.

И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора

От NMD
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 20:39:18

Ну, а с МиГом мудохались сколько лет по тем же проблемам?

>>Здравствуйте!
>>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.
>
>Список основных дефектов И-185-М71
>1. Недостаточная продольная устойчивость
>2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
>3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
>4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
>5. Не включена система нейтрального газа
>6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
>7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
>8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
>9. Плохо додогнаны капоты мотора
>10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
>11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
>12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
>13. Не отработано стрелковое вооружение
>14. Тормоза держат слабо
>и т.д.
Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...
Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...
Вы планера где делать будете?
Доказывай потом...
>И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора
Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.

Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...
Forty Rounds!

От FVL1~01
К NMD (07.01.2005 20:39:18)
Дата 09.01.2005 17:40:32

с МИГом повезло - с ним мудохались большей частью в МИРНОЕ время. То же и с Як-1

И снова здравствуйте
где основные дефекты довели к октябрю 1941.. С ЛАГГ-3 мудохались дольше но у него было важное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ преимущество его можно было выпускать там где не получалось выпускать ничего другого (завод автомобильных дизелей в Тбилиси :-)



>Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...

ДОВЕЛИ и М-82 и М-71... Просто само создание М-82 это на основе неудачного М-81 с которым немало потрахались ДО ВОЙНЫ. Потому и созданый ПОЗДНЕЕ М-71 его довели РАНЬШЕ. Плюс на М-82 Швецов таки нашел "золотое сечение" (отношение диаметра поршня к ходу его) для малогабаритной двухрядной звезды. А М-71 не имел предшественников (был фактически с чистого листа как ДВУХРЯДНЫЙ мотор) плюс большее число цилиндров, плюс длинноходовые поршни с вибрациями и колебаниями коленвала - бррр. Вот и довели к концу 1943 в варианте М-71Ф с высотностью 900 метров и уже не имеющим НИКАКИХ преимуществ (включая вес, доведенный мотор весил на 250 кило больше первоначального варианта - оребрение цилиндров и усиление кратера) над АМ-42...

С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К NMD (07.01.2005 20:39:18)
Дата 07.01.2005 20:46:33

Так МиГ то полетел намного раньше чем И-185

>Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...

Хорошо иметь летающую машину под мотор на который нет еще серийных машин

>Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...

Завод он сам прощелкал. Нужно было все бросить на выпуск серии как можно быстрее, а не 10 месяцев жалобы писать.

>Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.

Так и-185 с М82 никаких преимуществ не имел перед Ла-5.

От NMD
К Alex Medvedev (07.01.2005 20:46:33)
Дата 07.01.2005 23:52:49

Re: Так МиГ...

>>Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...
>
>Хорошо иметь летающую машину под мотор на который нет еще серийных машин

А Ил-2/М-38?
>>Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...
>
>Завод он сам прощелкал. Нужно было все бросить на выпуск серии как можно быстрее, а не 10 месяцев жалобы писать.

Короче, подвело старорежимное воспитание...

>>Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.
>
>Так и-185 с М82 никаких преимуществ не имел перед Ла-5.
ИМХО -- имел по дальности и вооружению.

"Но в главном" согласен: И-185 с металлическим крылом есть для Авиапрома СССР времён войны непозволительная роскошь.

Forty Rounds

От Alex Medvedev
К NMD (07.01.2005 23:52:49)
Дата 08.01.2005 14:05:01

Re: Так МиГ...

>А Ил-2/М-38?


И-200 официально запущен в серию 31 мая 40-го, а Ил-2 только в январе-феврале 41-го.

С другой стороны И-200 изначально создавался в КБ Поликарпова, так что можно сказать что Поликарпов неверно определил приоритеты в доводке машин.

>Короче, подвело старорежимное воспитание...

Подвела его позиция, что "не царское это дело..."

>ИМХО -- имел по дальности и вооружению.

С дальностью у него напряги тоже были. Вооружение -- вопрос спорный, поскольку на И-185-М-82А предпологалось ставит три СП-20, что ничем не отличалось от вооружения трехпушечного Ла. Коих выпустили очень мало и нет никаких оснований считать что если бы И-185 пошел в серию то его бы выпускали именно в трехточечном варианте.


>"Но в главном" согласен: И-185 с металлическим крылом есть для Авиапрома СССР времён войны непозволительная роскошь.

>Forty Rounds

От FVL1~01
К Alex Medvedev (08.01.2005 14:05:01)
Дата 09.01.2005 17:45:21

О пушках СП-20

И снова здравствуйте
>С дальностью у него напряги тоже были. Вооружение -- вопрос спорный, поскольку на И-185-М-82А предпологалось ставит три СП-20, что ничем не отличалось от вооружения трехпушечного Ла. Коих выпустили очень мало и нет никаких оснований считать что если бы И-185 пошел в серию то его бы выпускали именно в трехточечном варианте.

СП-20 в варианте ШВАк массой в 44-46 килограмм не зватало до конца 1944 года... (аллюминий и сплавы высокой прочности лимитировали выпуск) А после ее сменила Б-20... Массовая же ШВАК была в 63-66 килограмм и их на И-185 ставить а ТРУДНО по массе , бы на верхний лафет установить НЕЛЬЗЯ (она длинее). То есть максимум что могло было быть в МАССОВМ проивзосдстве на "трехточечном" по лафете И-185 это ДВЕ ШВАК и один УБ.


НО, Ла-5 с самого начала имели 4-точечные лафеты и синхронизаторы - под ДВЕ ШВАК и ДВА пулемета (УБ или ШКАСС) пулеметы не ставили, их не хватало да и вес.


С уважением ФВЛ

От Alexeich
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 18:19:15

Re: Тока вчера прочитал, беда не помню у кого

"К тому моменту, как И-185 с двигателем М-82 начал избавляться от "детских болезней", в серию уже пошел Ла-5, имевший, к тому же, то преимущество, что практически целиком строился из дерева, что и похоронило эту во многих отношениях выдающуюся машину."
По-моему, достаточно исчерпывающе. Ложка, сталбыть, не успела к обеду.

От Denis23
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 17:47:12

Но Лавочкин то М82 довел действительно до ума.(-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 17:47:12)
Дата 07.01.2005 17:55:01

Мотор это полдела

вторая половина -- серийный планер на заводах. Чего у Поликарпова после И-16 уже не было.

От Hvostoff
К Denis23 (07.01.2005 16:46:28)
Дата 07.01.2005 17:09:55

А ради чего ломать производство?(+)

Имеется уже тип с М-82 с резервом развития.

Логично оставить все как есть.