От Alex Medvedev
К badger
Дата 08.01.2005 18:52:10
Рубрики WWII; ВВС;

Ну да, ну да...

27 июня 1946 г самолёт Fi 156 «Шторх» Л-556 потерпел катастрофу. В Виндаве на нем изменили регулировку флеттнера элерона и решили провести контрольный облёт. В кабину к пилоту Сидорову напросились пассажиры - покататься начальник аэропорта и шофёр. При резком развороте с подъёмом из-за перегрузки оторвалась половина предкрылка. Лётчик потерял управление, все погибли.

Могу еще аналогичную аварию с ЛаГГом привести. Так что "ничем" это мягко говоря не так.

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:52:10)
Дата 08.01.2005 23:27:35

Ну и сколько было таких случаев?Да,еденицы. (-)


От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 23:27:35)
Дата 09.01.2005 15:46:19

Одной такое единицы хватило для крупнейшей катастрофы

25 май 1979 15:04
МЕСТО: Чикаго, аэропорт О'Харе, Иллинойс, США
КОМПАНИЯ: American Airlines РЕЙС: 191
САМОЛЕТ: Douglas DC-10-10
РЕГ/Н: N110AA СЕР/Н: 46510
НА БОРТУ: 271 ПОГИБШИХ: 271 НА ЗЕМЛЕ: 2

...Опрокидывание самолета произошло из-за самопроизвольного выпуска предкрылок левого крыла...
...К усугубляющим обстоятельствам относятся отказ системы предупреждения о несимметричной работе предкрылок...

Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?

От МиГ-31
К Alex Medvedev (09.01.2005 15:46:19)
Дата 09.01.2005 17:17:02

Re: Одной такое...




>Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?
А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
Придурки и живодеры.
А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От БорисК
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 10.01.2005 08:03:49

Re: Одной такое...

> А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
> А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
> Придурки и живодеры.
>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

А еще летчиков в самолет сажают. А они так и норовят ошибиться...

Да за такое и убить мало :-)))

С уважением, БорисК.

От Alex Medvedev
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 09.01.2005 18:50:18

Re: Одной такое...

>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

Значит таки опасный дефект. Теперь другой вопрос -- вы не в курсе что несинхронный выход закрылков был достаточно массовым явлением на тех же машинах Лавочккина, к примеру?

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 18:50:18)
Дата 09.01.2005 19:16:51

Можно узнать откуда вы в курсе что оно было именно "достаточно массовым"?

на тех же машинах Лавочккина?

От Alex Medvedev
К badger (09.01.2005 19:16:51)
Дата 09.01.2005 19:30:37

Если даже в 46-м году это числилось в списке дефектов Ла-7... (-)


От FVL1~01
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:11:30

Один из двух ГЛАВНЫХ..

И снова здравствуйте

предкрылки и высокая температура воздуха в кабине. В 1945 было ТРИ больших дефекта - До февраля-марта 1945 не было надежной противокпатожной рамы в кабине, потом таки сделали после ряда трагических случаев окантовку бронезаголовника по другому - вместо рамки заднего бронестекла- она служила противокпатажной рамой и креплением стекла одновременно.


Еще был список мелких дефектов - но не столь принципиальных.




С уважением ФВЛ

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:01:52

И что - это был единственный дефект который числился в 46 году ?

Или все остальные дефекты тодже были "достаточно массовыми" ?