От Сергей Зыков
К Denis23
Дата 07.01.2005 17:20:29
Рубрики WWII; ВВС;

формулу У-2 (угадать + угодить)

чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?

От FVL1~01
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 09.01.2005 17:52:14

Як-4 вообще не ЯКОВЛЕВСКИЙ самолет. Это уе творчество заводстких технологов

И снова здравствуйте
Такие вот дела.

ЯК-2 еще кое как Яковлевская машинка. ББ-22 полностью сотсвествоал техзаданию на ЛЕГКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК.
Что просили то и сделали.


Ксати в оправдание охаянным Як-2 и Як-4 - с разведполках машины успенейше летали до конца 1943 начала 1944. В 1941 на ЮЗФ Як-4 ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет способный производить разведку ближненго тыла противника днем, до поступления Миг-3Р )октябр ноябрь 1941.

То есть все беды Як-4 НЕПРАВИЛЬНОЕ тактическое применение машины ВВС, из за неверно понятых тенденций мирового самолетостроения (ПОТЕЗ-63, машина того же класса что ББ-22/Як-4) то же был полная параша как бомбер, паршивый (живучесть) штурмовик, более менее адекватный тяжелый истребитель (для 1940-41) и ОТЛИЧНЕШИЙ разведчик.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 18:27:18

По Як4 была идея максимальной скорости.

Zdravstvujte!
Теоретически мог получиться советский Москито, но ни опыта ни технологий таких в СССР не было и поэтому получилось то что получилось.
S uvazheniem, Denis.

От Мазила
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 17:30:56

???

Есть контакт!
>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
Спасибо и удачи!

От БорисК
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 10.01.2005 07:39:40

Re: ???

>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?

Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

От Сергей Зыков
К БорисК (10.01.2005 07:39:40)
Дата 10.01.2005 07:48:45

Re: ???

>>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>
>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (10.01.2005 07:48:45)
Дата 10.01.2005 10:36:34

Re: ???

>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>
>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

Угу, В-7.

А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От JGL
К Роман (rvb) (10.01.2005 10:36:34)
Дата 10.01.2005 16:54:09

Re: ???

Здравствуйте,
>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>
>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>
>Угу, В-7.
Про В-7:
http://www.airwar.ru/enc/heli/v7.html
Однако, он скорее был с самого начала экспериментальной машиной без перспективы серийного производства.

>А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.
Ми-18, если не ошибаюсь, стал одной из жертв "горбостройки".

>S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (10.01.2005 16:54:09)
Дата 10.01.2005 18:46:28

Это не так...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте,
>>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>>
>>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>>
>>Угу, В-7.
>Про В-7:

В-23 не был создан. Не было создано еще несколько машин Миля.

Списко можно и составить.


А уж с вариантами (найдите отличия между Ми-3 Миля и Ми-3 польской разработки :-) Список еще длиньше.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 09.01.2005 17:56:40

Келли Джонсон и, и , ии... если подумать пожалуй все :-)

И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>Спасибо и удачи!

Хотя Ф-104 если подумать тот еще успех...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (09.01.2005 17:56:40)
Дата 09.01.2005 20:11:44

Re: И у него был "суперудачный" XF-90 (-)


От FVL1~01
К tarasv (09.01.2005 20:11:44)
Дата 09.01.2005 21:42:32

Блин, точно. Нет в мире совершенства.

И снова здравствуйте

Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.



С уважением ФВЛ

От ZaReznik
К FVL1~01 (09.01.2005 21:42:32)
Дата 10.01.2005 18:34:19

Re: Блин, точно....

>И снова здравствуйте

>Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.

Ну и какая такая одна машина у Петлякова?
Пе-2, Пе-3, Пе-8 ;)))))

От FVL1~01
К ZaReznik (10.01.2005 18:34:19)
Дата 10.01.2005 21:14:28

Пе-8 не его . Пе-3 одна генерация с серийным Пе-2, Пе-3бис опять не его....

И снова здравствуйте
в общем Пе-8 скорее на первом этапе Кербер на поздних Незваль, а Петляков ее не делал - тут еще труднее он за не ОТВЕЧАЛ.


С уважением ФВЛ