От Denis23
К Мазила
Дата 07.01.2005 16:39:43
Рубрики WWII; ВВС;

Я думаю что Яковлев первым применил формулу

Zdravstvujte!
Что лучший самолет это то что можно реально произвести в том времени и месте и из тех материалов что имеются.
Есть перкаль, фанера, ШВАК и М-105 - ну и получите то что вы хотели. При этом в отличии, скажем от Лавочкина он в некотором плане отступил от требования военных в вопросах дальности и вооружения и в результате получился самолет хотя и с небольшой мощностью и не очень сильным вооружением, но с приемлемой скоростью и маневром. При этом яковлев воткнул на него максимум возможных наворотов из числа того что прмышленность реально могла сделать - типа мотор-пушки и т.д. Плюс достаточно легкий, устойчивый и простой в управлении. Я по правде говоря смотря на И-185 и его компоновку, слегка сомневаюсь в том что он был уж таким легким в управлении самолетом. Все же концепция Джи Би достаточно и в нем прослеживается, эдакий боченок с крылышками, построенный вокруг мощного мотора. Я думаю, что Яковлев в принципе был отличным конструктором, в принципе типичным для своего времени сталинским замнаркомом а вот писателем он оказался плохим и пожалуй большинство вопросов и претензий к нему в этом вопросе.


S uvazheniem, Denis.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 17:26:54

Re: Я думаю...

>Я по правде говоря смотря на И-185 и его компоновку, слегка сомневаюсь в том что он был уж таким легким в управлении самолетом.

это потому что в описании легкости управления и взлета-посадки опускают выражения типа "равный И-16 тип 24" или "аналогичная И-16" или "легкость переучивания летчиков особенно И-16"

От badger
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:26:54)
Дата 08.01.2005 09:11:45

У И-185 были предкрылки, которых у И-16 не было

Так что попроще И-16 оно будет

От Alex Medvedev
К badger (08.01.2005 09:11:45)
Дата 08.01.2005 13:48:24

Напомнить чем чреват несинхронный выход предкрылков? :)

>Так что попроще И-16 оно будет

Так что предкрылки не панацея и требует определнного опыта обращения с ними.


От badger
К Alex Medvedev (08.01.2005 13:48:24)
Дата 08.01.2005 18:40:41

У нормально сделанных - ничем

Были предкрылки на 109-ых, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5 и ничего.

От Alex Medvedev
К badger (08.01.2005 18:40:41)
Дата 08.01.2005 18:52:10

Ну да, ну да...

27 июня 1946 г самолёт Fi 156 «Шторх» Л-556 потерпел катастрофу. В Виндаве на нем изменили регулировку флеттнера элерона и решили провести контрольный облёт. В кабину к пилоту Сидорову напросились пассажиры - покататься начальник аэропорта и шофёр. При резком развороте с подъёмом из-за перегрузки оторвалась половина предкрылка. Лётчик потерял управление, все погибли.

Могу еще аналогичную аварию с ЛаГГом привести. Так что "ничем" это мягко говоря не так.

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:52:10)
Дата 08.01.2005 23:27:35

Ну и сколько было таких случаев?Да,еденицы. (-)


От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 23:27:35)
Дата 09.01.2005 15:46:19

Одной такое единицы хватило для крупнейшей катастрофы

25 май 1979 15:04
МЕСТО: Чикаго, аэропорт О'Харе, Иллинойс, США
КОМПАНИЯ: American Airlines РЕЙС: 191
САМОЛЕТ: Douglas DC-10-10
РЕГ/Н: N110AA СЕР/Н: 46510
НА БОРТУ: 271 ПОГИБШИХ: 271 НА ЗЕМЛЕ: 2

...Опрокидывание самолета произошло из-за самопроизвольного выпуска предкрылок левого крыла...
...К усугубляющим обстоятельствам относятся отказ системы предупреждения о несимметричной работе предкрылок...

Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?

От МиГ-31
К Alex Medvedev (09.01.2005 15:46:19)
Дата 09.01.2005 17:17:02

Re: Одной такое...




>Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?
А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
Придурки и живодеры.
А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От БорисК
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 10.01.2005 08:03:49

Re: Одной такое...

> А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
> А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
> Придурки и живодеры.
>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

А еще летчиков в самолет сажают. А они так и норовят ошибиться...

Да за такое и убить мало :-)))

С уважением, БорисК.

От Alex Medvedev
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 09.01.2005 18:50:18

Re: Одной такое...

>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

Значит таки опасный дефект. Теперь другой вопрос -- вы не в курсе что несинхронный выход закрылков был достаточно массовым явлением на тех же машинах Лавочккина, к примеру?

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 18:50:18)
Дата 09.01.2005 19:16:51

Можно узнать откуда вы в курсе что оно было именно "достаточно массовым"?

на тех же машинах Лавочккина?

От Alex Medvedev
К badger (09.01.2005 19:16:51)
Дата 09.01.2005 19:30:37

Если даже в 46-м году это числилось в списке дефектов Ла-7... (-)


От FVL1~01
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:11:30

Один из двух ГЛАВНЫХ..

И снова здравствуйте

предкрылки и высокая температура воздуха в кабине. В 1945 было ТРИ больших дефекта - До февраля-марта 1945 не было надежной противокпатожной рамы в кабине, потом таки сделали после ряда трагических случаев окантовку бронезаголовника по другому - вместо рамки заднего бронестекла- она служила противокпатажной рамой и креплением стекла одновременно.


Еще был список мелких дефектов - но не столь принципиальных.




С уважением ФВЛ

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:01:52

И что - это был единственный дефект который числился в 46 году ?

Или все остальные дефекты тодже были "достаточно массовыми" ?

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 13:48:24)
Дата 08.01.2005 18:08:11

Re: Напомнить чем...

Приветствую.По рассказам лётчиков,ничего особенного.Если бы несинхронный выход предкрылков был,какой-то особенной проблеммой,то их не ставили бы.А так-на Ме-109,Ла-5,7,МиГ-3 стояли без замечаний.

От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 18:08:11)
Дата 08.01.2005 18:10:23

Re: Напомнить чем...

>Приветствую.По рассказам лётчиков,ничего особенного.

Если ничего особеного то зачем законтривали? Тоже по рассказам летчиков.

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:10:23)
Дата 08.01.2005 18:12:54

Про законтривание,лично я ,не слышал. (-)


От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 18:12:54)
Дата 08.01.2005 18:16:53

Бывает... (-)


От МиГ-31
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:16:53)
Дата 08.01.2005 20:27:56

Re: Бывает...

На современных самолетах тоже саконтривают? Где же столько контровки набирают?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (08.01.2005 20:27:56)
Дата 10.01.2005 18:31:53

Re: Бывает...

>На современных самолетах тоже саконтривают? Где же столько контровки набирают?
Дык...это...стружку с крыльев собирают ;))

От Сергей Зыков
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 17:20:29

формулу У-2 (угадать + угодить)

чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?

От FVL1~01
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 09.01.2005 17:52:14

Як-4 вообще не ЯКОВЛЕВСКИЙ самолет. Это уе творчество заводстких технологов

И снова здравствуйте
Такие вот дела.

ЯК-2 еще кое как Яковлевская машинка. ББ-22 полностью сотсвествоал техзаданию на ЛЕГКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК.
Что просили то и сделали.


Ксати в оправдание охаянным Як-2 и Як-4 - с разведполках машины успенейше летали до конца 1943 начала 1944. В 1941 на ЮЗФ Як-4 ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет способный производить разведку ближненго тыла противника днем, до поступления Миг-3Р )октябр ноябрь 1941.

То есть все беды Як-4 НЕПРАВИЛЬНОЕ тактическое применение машины ВВС, из за неверно понятых тенденций мирового самолетостроения (ПОТЕЗ-63, машина того же класса что ББ-22/Як-4) то же был полная параша как бомбер, паршивый (живучесть) штурмовик, более менее адекватный тяжелый истребитель (для 1940-41) и ОТЛИЧНЕШИЙ разведчик.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 18:27:18

По Як4 была идея максимальной скорости.

Zdravstvujte!
Теоретически мог получиться советский Москито, но ни опыта ни технологий таких в СССР не было и поэтому получилось то что получилось.
S uvazheniem, Denis.

От Мазила
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 17:30:56

???

Есть контакт!
>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
Спасибо и удачи!

От БорисК
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 10.01.2005 07:39:40

Re: ???

>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?

Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

От Сергей Зыков
К БорисК (10.01.2005 07:39:40)
Дата 10.01.2005 07:48:45

Re: ???

>>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>
>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (10.01.2005 07:48:45)
Дата 10.01.2005 10:36:34

Re: ???

>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>
>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

Угу, В-7.

А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От JGL
К Роман (rvb) (10.01.2005 10:36:34)
Дата 10.01.2005 16:54:09

Re: ???

Здравствуйте,
>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>
>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>
>Угу, В-7.
Про В-7:
http://www.airwar.ru/enc/heli/v7.html
Однако, он скорее был с самого начала экспериментальной машиной без перспективы серийного производства.

>А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.
Ми-18, если не ошибаюсь, стал одной из жертв "горбостройки".

>S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (10.01.2005 16:54:09)
Дата 10.01.2005 18:46:28

Это не так...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте,
>>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>>
>>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>>
>>Угу, В-7.
>Про В-7:

В-23 не был создан. Не было создано еще несколько машин Миля.

Списко можно и составить.


А уж с вариантами (найдите отличия между Ми-3 Миля и Ми-3 польской разработки :-) Список еще длиньше.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 09.01.2005 17:56:40

Келли Джонсон и, и , ии... если подумать пожалуй все :-)

И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>Спасибо и удачи!

Хотя Ф-104 если подумать тот еще успех...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (09.01.2005 17:56:40)
Дата 09.01.2005 20:11:44

Re: И у него был "суперудачный" XF-90 (-)


От FVL1~01
К tarasv (09.01.2005 20:11:44)
Дата 09.01.2005 21:42:32

Блин, точно. Нет в мире совершенства.

И снова здравствуйте

Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.



С уважением ФВЛ

От ZaReznik
К FVL1~01 (09.01.2005 21:42:32)
Дата 10.01.2005 18:34:19

Re: Блин, точно....

>И снова здравствуйте

>Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.

Ну и какая такая одна машина у Петлякова?
Пе-2, Пе-3, Пе-8 ;)))))

От FVL1~01
К ZaReznik (10.01.2005 18:34:19)
Дата 10.01.2005 21:14:28

Пе-8 не его . Пе-3 одна генерация с серийным Пе-2, Пе-3бис опять не его....

И снова здравствуйте
в общем Пе-8 скорее на первом этапе Кербер на поздних Незваль, а Петляков ее не делал - тут еще труднее он за не ОТВЕЧАЛ.


С уважением ФВЛ

От Белаш
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 16:49:46

Он вообще мемуарист :)

Приветствую Вас!
>Zdravstvujte!
> Все же концепция Джи Би достаточно и в нем прослеживается, эдакий боченок с крылышками, построенный вокруг мощного мотора. Я думаю, что Яковлев в принципе был отличным конструктором, в принципе типичным для своего времени сталинским замнаркомом а вот писателем он оказался плохим и пожалуй большинство вопросов и претензий к нему в этом вопросе.
>S uvazheniem, Denis.
Для чайников - Джи Би - это что? :)
С уважением, Евгений Белаш

От Мазила
К Белаш (07.01.2005 16:49:46)
Дата 07.01.2005 16:54:30

http://www.geebee.com/ (-)


От Мазила
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 16:44:29

Re: Я думаю...

Есть контакт!
Недаром Никита Сергеевич попенял ему на увлечение писательством...:)))
Спасибо и удачи!