От Мазила
К Alex Medvedev
Дата 07.01.2005 16:15:36
Рубрики WWII; ВВС;

о Яковлеве...

Есть контакт!
Я тут вот думаю и однозначной картины не выходит. С одной стороны, А.С.-карьерист и душитель конкурентов, для чего позиция Замнаркома неплохой инструмент, а сдругой-будь он хоть трижды любимчик Отца Родного-шесть премий просто так и любимчикам не дают?
Спасибо и удачи!

От Alex Medvedev
К Мазила (07.01.2005 16:15:36)
Дата 07.01.2005 16:43:10

Re: о Яковлеве...

>Я тут вот думаю и однозначной картины не выходит.

Проигравшие всегда склонны приписывать выигрыш противной стороне за счет использования неких полузаконных или незаконных бонусов, а не объективным недостаткам у себя :) Но факты гласят о том, что у каждого самолета проектировавшегося перед войной была куча недостатков и никому точно не было известно сколько времени займет доводка каждой конкретной модели. Поэтому с одной стороны выбор серийного истребителя был вещью достаточной случайной, с другой некоторые недостатки конструкции были весьма серьезным недостатком для производства именно во время войны. Т.е. в мирное время И-180/185 за пару-тройку лет довели бы до ума и произвели бы количестве нескольких тысяч штук, но вот этих двух-трех лет то не было.

От Denis23
К Alex Medvedev (07.01.2005 16:43:10)
Дата 07.01.2005 16:46:28

Одного не пойму только.

Здравствуйте!
Чего там доводить было? ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.


С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 16:46:28)
Дата 07.01.2005 17:21:28

Там работы непочатый край был

>Здравствуйте!
>Чего там доводить было?

Для И-185 это мотор М-90.
Для И-186 это мотор М-71
Для И-187 это мотор М-81
Можно напомнить что ни один из этих моторов так и не пошел в крупную серию в первую половину войны, можно также напомнить, что смена мотора вела к перепроектированию фюзеляжа.

Кроме того нельзя забывать что у Поликарова не было своего завода, а это значит что всю документацю придется переделывать (первые 10 экземпляров И-180 делались 8 месяцев на заводе 21), а учитывая, что он стоял на позиции что этим переводом документации должно было заниматься заводское КБ...


>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.

Список основных дефектов И-185-М71
1. Недостаточная продольная устойчивость
2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
5. Не включена система нейтрального газа
6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
9. Плохо додогнаны капоты мотора
10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
13. Не отработано стрелковое вооружение
14. Тормоза держат слабо
и т.д.

И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора

От NMD
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 20:39:18

Ну, а с МиГом мудохались сколько лет по тем же проблемам?

>>Здравствуйте!
>>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.
>
>Список основных дефектов И-185-М71
>1. Недостаточная продольная устойчивость
>2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
>3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
>4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
>5. Не включена система нейтрального газа
>6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
>7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
>8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
>9. Плохо додогнаны капоты мотора
>10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
>11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
>12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
>13. Не отработано стрелковое вооружение
>14. Тормоза держат слабо
>и т.д.
Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...
Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...
Вы планера где делать будете?
Доказывай потом...
>И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора
Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.

Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...
Forty Rounds!

От FVL1~01
К NMD (07.01.2005 20:39:18)
Дата 09.01.2005 17:40:32

с МИГом повезло - с ним мудохались большей частью в МИРНОЕ время. То же и с Як-1

И снова здравствуйте
где основные дефекты довели к октябрю 1941.. С ЛАГГ-3 мудохались дольше но у него было важное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ преимущество его можно было выпускать там где не получалось выпускать ничего другого (завод автомобильных дизелей в Тбилиси :-)



>Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...

ДОВЕЛИ и М-82 и М-71... Просто само создание М-82 это на основе неудачного М-81 с которым немало потрахались ДО ВОЙНЫ. Потому и созданый ПОЗДНЕЕ М-71 его довели РАНЬШЕ. Плюс на М-82 Швецов таки нашел "золотое сечение" (отношение диаметра поршня к ходу его) для малогабаритной двухрядной звезды. А М-71 не имел предшественников (был фактически с чистого листа как ДВУХРЯДНЫЙ мотор) плюс большее число цилиндров, плюс длинноходовые поршни с вибрациями и колебаниями коленвала - бррр. Вот и довели к концу 1943 в варианте М-71Ф с высотностью 900 метров и уже не имеющим НИКАКИХ преимуществ (включая вес, доведенный мотор весил на 250 кило больше первоначального варианта - оребрение цилиндров и усиление кратера) над АМ-42...

С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К NMD (07.01.2005 20:39:18)
Дата 07.01.2005 20:46:33

Так МиГ то полетел намного раньше чем И-185

>Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...

Хорошо иметь летающую машину под мотор на который нет еще серийных машин

>Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...

Завод он сам прощелкал. Нужно было все бросить на выпуск серии как можно быстрее, а не 10 месяцев жалобы писать.

>Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.

Так и-185 с М82 никаких преимуществ не имел перед Ла-5.

От NMD
К Alex Medvedev (07.01.2005 20:46:33)
Дата 07.01.2005 23:52:49

Re: Так МиГ...

>>Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...
>
>Хорошо иметь летающую машину под мотор на который нет еще серийных машин

А Ил-2/М-38?
>>Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...
>
>Завод он сам прощелкал. Нужно было все бросить на выпуск серии как можно быстрее, а не 10 месяцев жалобы писать.

Короче, подвело старорежимное воспитание...

>>Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.
>
>Так и-185 с М82 никаких преимуществ не имел перед Ла-5.
ИМХО -- имел по дальности и вооружению.

"Но в главном" согласен: И-185 с металлическим крылом есть для Авиапрома СССР времён войны непозволительная роскошь.

Forty Rounds

От Alex Medvedev
К NMD (07.01.2005 23:52:49)
Дата 08.01.2005 14:05:01

Re: Так МиГ...

>А Ил-2/М-38?


И-200 официально запущен в серию 31 мая 40-го, а Ил-2 только в январе-феврале 41-го.

С другой стороны И-200 изначально создавался в КБ Поликарпова, так что можно сказать что Поликарпов неверно определил приоритеты в доводке машин.

>Короче, подвело старорежимное воспитание...

Подвела его позиция, что "не царское это дело..."

>ИМХО -- имел по дальности и вооружению.

С дальностью у него напряги тоже были. Вооружение -- вопрос спорный, поскольку на И-185-М-82А предпологалось ставит три СП-20, что ничем не отличалось от вооружения трехпушечного Ла. Коих выпустили очень мало и нет никаких оснований считать что если бы И-185 пошел в серию то его бы выпускали именно в трехточечном варианте.


>"Но в главном" согласен: И-185 с металлическим крылом есть для Авиапрома СССР времён войны непозволительная роскошь.

>Forty Rounds

От FVL1~01
К Alex Medvedev (08.01.2005 14:05:01)
Дата 09.01.2005 17:45:21

О пушках СП-20

И снова здравствуйте
>С дальностью у него напряги тоже были. Вооружение -- вопрос спорный, поскольку на И-185-М-82А предпологалось ставит три СП-20, что ничем не отличалось от вооружения трехпушечного Ла. Коих выпустили очень мало и нет никаких оснований считать что если бы И-185 пошел в серию то его бы выпускали именно в трехточечном варианте.

СП-20 в варианте ШВАк массой в 44-46 килограмм не зватало до конца 1944 года... (аллюминий и сплавы высокой прочности лимитировали выпуск) А после ее сменила Б-20... Массовая же ШВАК была в 63-66 килограмм и их на И-185 ставить а ТРУДНО по массе , бы на верхний лафет установить НЕЛЬЗЯ (она длинее). То есть максимум что могло было быть в МАССОВМ проивзосдстве на "трехточечном" по лафете И-185 это ДВЕ ШВАК и один УБ.


НО, Ла-5 с самого начала имели 4-точечные лафеты и синхронизаторы - под ДВЕ ШВАК и ДВА пулемета (УБ или ШКАСС) пулеметы не ставили, их не хватало да и вес.


С уважением ФВЛ

От Alexeich
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 18:19:15

Re: Тока вчера прочитал, беда не помню у кого

"К тому моменту, как И-185 с двигателем М-82 начал избавляться от "детских болезней", в серию уже пошел Ла-5, имевший, к тому же, то преимущество, что практически целиком строился из дерева, что и похоронило эту во многих отношениях выдающуюся машину."
По-моему, достаточно исчерпывающе. Ложка, сталбыть, не успела к обеду.

От Denis23
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:21:28)
Дата 07.01.2005 17:47:12

Но Лавочкин то М82 довел действительно до ума.(-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 17:47:12)
Дата 07.01.2005 17:55:01

Мотор это полдела

вторая половина -- серийный планер на заводах. Чего у Поликарпова после И-16 уже не было.

От Hvostoff
К Denis23 (07.01.2005 16:46:28)
Дата 07.01.2005 17:09:55

А ради чего ломать производство?(+)

Имеется уже тип с М-82 с резервом развития.

Логично оставить все как есть.

От Denis23
К Мазила (07.01.2005 16:15:36)
Дата 07.01.2005 16:39:43

Я думаю что Яковлев первым применил формулу

Zdravstvujte!
Что лучший самолет это то что можно реально произвести в том времени и месте и из тех материалов что имеются.
Есть перкаль, фанера, ШВАК и М-105 - ну и получите то что вы хотели. При этом в отличии, скажем от Лавочкина он в некотором плане отступил от требования военных в вопросах дальности и вооружения и в результате получился самолет хотя и с небольшой мощностью и не очень сильным вооружением, но с приемлемой скоростью и маневром. При этом яковлев воткнул на него максимум возможных наворотов из числа того что прмышленность реально могла сделать - типа мотор-пушки и т.д. Плюс достаточно легкий, устойчивый и простой в управлении. Я по правде говоря смотря на И-185 и его компоновку, слегка сомневаюсь в том что он был уж таким легким в управлении самолетом. Все же концепция Джи Би достаточно и в нем прослеживается, эдакий боченок с крылышками, построенный вокруг мощного мотора. Я думаю, что Яковлев в принципе был отличным конструктором, в принципе типичным для своего времени сталинским замнаркомом а вот писателем он оказался плохим и пожалуй большинство вопросов и претензий к нему в этом вопросе.


S uvazheniem, Denis.

От Alex Medvedev
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 17:26:54

Re: Я думаю...

>Я по правде говоря смотря на И-185 и его компоновку, слегка сомневаюсь в том что он был уж таким легким в управлении самолетом.

это потому что в описании легкости управления и взлета-посадки опускают выражения типа "равный И-16 тип 24" или "аналогичная И-16" или "легкость переучивания летчиков особенно И-16"

От badger
К Alex Medvedev (07.01.2005 17:26:54)
Дата 08.01.2005 09:11:45

У И-185 были предкрылки, которых у И-16 не было

Так что попроще И-16 оно будет

От Alex Medvedev
К badger (08.01.2005 09:11:45)
Дата 08.01.2005 13:48:24

Напомнить чем чреват несинхронный выход предкрылков? :)

>Так что попроще И-16 оно будет

Так что предкрылки не панацея и требует определнного опыта обращения с ними.


От badger
К Alex Medvedev (08.01.2005 13:48:24)
Дата 08.01.2005 18:40:41

У нормально сделанных - ничем

Были предкрылки на 109-ых, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5 и ничего.

От Alex Medvedev
К badger (08.01.2005 18:40:41)
Дата 08.01.2005 18:52:10

Ну да, ну да...

27 июня 1946 г самолёт Fi 156 «Шторх» Л-556 потерпел катастрофу. В Виндаве на нем изменили регулировку флеттнера элерона и решили провести контрольный облёт. В кабину к пилоту Сидорову напросились пассажиры - покататься начальник аэропорта и шофёр. При резком развороте с подъёмом из-за перегрузки оторвалась половина предкрылка. Лётчик потерял управление, все погибли.

Могу еще аналогичную аварию с ЛаГГом привести. Так что "ничем" это мягко говоря не так.

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:52:10)
Дата 08.01.2005 23:27:35

Ну и сколько было таких случаев?Да,еденицы. (-)


От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 23:27:35)
Дата 09.01.2005 15:46:19

Одной такое единицы хватило для крупнейшей катастрофы

25 май 1979 15:04
МЕСТО: Чикаго, аэропорт О'Харе, Иллинойс, США
КОМПАНИЯ: American Airlines РЕЙС: 191
САМОЛЕТ: Douglas DC-10-10
РЕГ/Н: N110AA СЕР/Н: 46510
НА БОРТУ: 271 ПОГИБШИХ: 271 НА ЗЕМЛЕ: 2

...Опрокидывание самолета произошло из-за самопроизвольного выпуска предкрылок левого крыла...
...К усугубляющим обстоятельствам относятся отказ системы предупреждения о несимметричной работе предкрылок...

Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?

От МиГ-31
К Alex Medvedev (09.01.2005 15:46:19)
Дата 09.01.2005 17:17:02

Re: Одной такое...




>Я вообще не понимаю о чем спор. Вы тут все скопом считате что несинхронный выход предкрылка это не опасный дефект?
А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
Придурки и живодеры.
А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От БорисК
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 10.01.2005 08:03:49

Re: Одной такое...

> А также отказ управления рулем высоты, элеронами и рулем управления.
> А их все ставят и ставят на самолеты. Впрочем, как и предкрылки.
> Придурки и живодеры.
>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

А еще летчиков в самолет сажают. А они так и норовят ошибиться...

Да за такое и убить мало :-)))

С уважением, БорисК.

От Alex Medvedev
К МиГ-31 (09.01.2005 17:17:02)
Дата 09.01.2005 18:50:18

Re: Одной такое...

>А еще шасси ставят на самолеты. Которое регулярно не выпускается/не впускается. Поубывав бы.

Значит таки опасный дефект. Теперь другой вопрос -- вы не в курсе что несинхронный выход закрылков был достаточно массовым явлением на тех же машинах Лавочккина, к примеру?

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 18:50:18)
Дата 09.01.2005 19:16:51

Можно узнать откуда вы в курсе что оно было именно "достаточно массовым"?

на тех же машинах Лавочккина?

От Alex Medvedev
К badger (09.01.2005 19:16:51)
Дата 09.01.2005 19:30:37

Если даже в 46-м году это числилось в списке дефектов Ла-7... (-)


От FVL1~01
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:11:30

Один из двух ГЛАВНЫХ..

И снова здравствуйте

предкрылки и высокая температура воздуха в кабине. В 1945 было ТРИ больших дефекта - До февраля-марта 1945 не было надежной противокпатожной рамы в кабине, потом таки сделали после ряда трагических случаев окантовку бронезаголовника по другому - вместо рамки заднего бронестекла- она служила противокпатажной рамой и креплением стекла одновременно.


Еще был список мелких дефектов - но не столь принципиальных.




С уважением ФВЛ

От badger
К Alex Medvedev (09.01.2005 19:30:37)
Дата 09.01.2005 20:01:52

И что - это был единственный дефект который числился в 46 году ?

Или все остальные дефекты тодже были "достаточно массовыми" ?

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 13:48:24)
Дата 08.01.2005 18:08:11

Re: Напомнить чем...

Приветствую.По рассказам лётчиков,ничего особенного.Если бы несинхронный выход предкрылков был,какой-то особенной проблеммой,то их не ставили бы.А так-на Ме-109,Ла-5,7,МиГ-3 стояли без замечаний.

От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 18:08:11)
Дата 08.01.2005 18:10:23

Re: Напомнить чем...

>Приветствую.По рассказам лётчиков,ничего особенного.

Если ничего особеного то зачем законтривали? Тоже по рассказам летчиков.

От Константин Чиркин
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:10:23)
Дата 08.01.2005 18:12:54

Про законтривание,лично я ,не слышал. (-)


От Alex Medvedev
К Константин Чиркин (08.01.2005 18:12:54)
Дата 08.01.2005 18:16:53

Бывает... (-)


От МиГ-31
К Alex Medvedev (08.01.2005 18:16:53)
Дата 08.01.2005 20:27:56

Re: Бывает...

На современных самолетах тоже саконтривают? Где же столько контровки набирают?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (08.01.2005 20:27:56)
Дата 10.01.2005 18:31:53

Re: Бывает...

>На современных самолетах тоже саконтривают? Где же столько контровки набирают?
Дык...это...стружку с крыльев собирают ;))

От Сергей Зыков
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 17:20:29

формулу У-2 (угадать + угодить)

чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?

От FVL1~01
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 09.01.2005 17:52:14

Як-4 вообще не ЯКОВЛЕВСКИЙ самолет. Это уе творчество заводстких технологов

И снова здравствуйте
Такие вот дела.

ЯК-2 еще кое как Яковлевская машинка. ББ-22 полностью сотсвествоал техзаданию на ЛЕГКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК.
Что просили то и сделали.


Ксати в оправдание охаянным Як-2 и Як-4 - с разведполках машины успенейше летали до конца 1943 начала 1944. В 1941 на ЮЗФ Як-4 ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет способный производить разведку ближненго тыла противника днем, до поступления Миг-3Р )октябр ноябрь 1941.

То есть все беды Як-4 НЕПРАВИЛЬНОЕ тактическое применение машины ВВС, из за неверно понятых тенденций мирового самолетостроения (ПОТЕЗ-63, машина того же класса что ББ-22/Як-4) то же был полная параша как бомбер, паршивый (живучесть) штурмовик, более менее адекватный тяжелый истребитель (для 1940-41) и ОТЛИЧНЕШИЙ разведчик.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 18:27:18

По Як4 была идея максимальной скорости.

Zdravstvujte!
Теоретически мог получиться советский Москито, но ни опыта ни технологий таких в СССР не было и поэтому получилось то что получилось.
S uvazheniem, Denis.

От Мазила
К Сергей Зыков (07.01.2005 17:20:29)
Дата 07.01.2005 17:30:56

???

Есть контакт!
>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
Спасибо и удачи!

От БорисК
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 10.01.2005 07:39:40

Re: ???

>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?

Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

От Сергей Зыков
К БорисК (10.01.2005 07:39:40)
Дата 10.01.2005 07:48:45

Re: ???

>>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>
>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...

был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (10.01.2005 07:48:45)
Дата 10.01.2005 10:36:34

Re: ???

>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>
>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...

Угу, В-7.

А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От JGL
К Роман (rvb) (10.01.2005 10:36:34)
Дата 10.01.2005 16:54:09

Re: ???

Здравствуйте,
>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>
>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>
>Угу, В-7.
Про В-7:
http://www.airwar.ru/enc/heli/v7.html
Однако, он скорее был с самого начала экспериментальной машиной без перспективы серийного производства.

>А еще Ми-18 из летавших и УЙМА проектов, от легких вертолетов до боевых винтокрылов.
Ми-18, если не ошибаюсь, стал одной из жертв "горбостройки".

>S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
С уважением, Юрий.

От FVL1~01
К JGL (10.01.2005 16:54:09)
Дата 10.01.2005 18:46:28

Это не так...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте,
>>>>Я слышал, у Миля ВСЕ машины пошли в серию. Ми-12 до серии не дошел только потому, что Миль умер...
>>>
>>>был реактивный вертолет-малютка, В-7 кажется. не пошел тоже...
>>
>>Угу, В-7.
>Про В-7:

В-23 не был создан. Не было создано еще несколько машин Миля.

Списко можно и составить.


А уж с вариантами (найдите отличия между Ми-3 Миля и Ми-3 польской разработки :-) Список еще длиньше.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Мазила (07.01.2005 17:30:56)
Дата 09.01.2005 17:56:40

Келли Джонсон и, и , ии... если подумать пожалуй все :-)

И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>>чегож он тогда с Як-4 не вписался в реальность ?
>А много Вы назовете конструкторов со 100% успехом ВСЕХ машин?
>Спасибо и удачи!

Хотя Ф-104 если подумать тот еще успех...


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (09.01.2005 17:56:40)
Дата 09.01.2005 20:11:44

Re: И у него был "суперудачный" XF-90 (-)


От FVL1~01
К tarasv (09.01.2005 20:11:44)
Дата 09.01.2005 21:42:32

Блин, точно. Нет в мире совершенства.

И снова здравствуйте

Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.



С уважением ФВЛ

От ZaReznik
К FVL1~01 (09.01.2005 21:42:32)
Дата 10.01.2005 18:34:19

Re: Блин, точно....

>И снова здравствуйте

>Идеалом наверное будет конструктор одной машины - одну сделал и умер/погиб/отошел от дел... Вроде нашего Петлякова например.

Ну и какая такая одна машина у Петлякова?
Пе-2, Пе-3, Пе-8 ;)))))

От FVL1~01
К ZaReznik (10.01.2005 18:34:19)
Дата 10.01.2005 21:14:28

Пе-8 не его . Пе-3 одна генерация с серийным Пе-2, Пе-3бис опять не его....

И снова здравствуйте
в общем Пе-8 скорее на первом этапе Кербер на поздних Незваль, а Петляков ее не делал - тут еще труднее он за не ОТВЕЧАЛ.


С уважением ФВЛ

От Белаш
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 16:49:46

Он вообще мемуарист :)

Приветствую Вас!
>Zdravstvujte!
> Все же концепция Джи Би достаточно и в нем прослеживается, эдакий боченок с крылышками, построенный вокруг мощного мотора. Я думаю, что Яковлев в принципе был отличным конструктором, в принципе типичным для своего времени сталинским замнаркомом а вот писателем он оказался плохим и пожалуй большинство вопросов и претензий к нему в этом вопросе.
>S uvazheniem, Denis.
Для чайников - Джи Би - это что? :)
С уважением, Евгений Белаш

От Мазила
К Белаш (07.01.2005 16:49:46)
Дата 07.01.2005 16:54:30

http://www.geebee.com/ (-)


От Мазила
К Denis23 (07.01.2005 16:39:43)
Дата 07.01.2005 16:44:29

Re: Я думаю...

Есть контакт!
Недаром Никита Сергеевич попенял ему на увлечение писательством...:)))
Спасибо и удачи!

От Сергей Зыков
К Мазила (07.01.2005 16:15:36)
Дата 07.01.2005 16:36:35

Ага вы еще академика Лысенко вспомните,

со словами "будь он хоть трижды любимчик Отца Родного-шесть премий просто так и любимчикам не дают"

От Паршев
К Сергей Зыков (07.01.2005 16:36:35)
Дата 07.01.2005 17:12:19

То есть по теме сказать нечего?

А чего там Лысенке давали - так не за теории, по-моему, а за конкретные агротехнические достижения.

От DenisK
К Паршев (07.01.2005 17:12:19)
Дата 08.01.2005 04:09:36

И какие же агротехнические достижения у Лысенко наблюдались!? (-)


От FVL1~01
К DenisK (08.01.2005 04:09:36)
Дата 09.01.2005 17:55:01

Яровизация. Я серьезно

И снова здравствуйте

Хотя процедура не стала ПАНАЦЕЕЙ. Хотя заслуги Т.Д.Лысенко в придумывании процедуры - ноль (он ее пропинул под идеологическим соусом, а заслуги тут скорее Д.Т.Лысенко ( с отчеством могу напутать) - но таки нельзя сказать что Сталинская премия и орден тут незаслуженные... Кстати пропихивал тогда Лысенко наверх Н.И.Вавилов, которого вопреки слухам погубил отнюдь не Лысенко и который видел в Лысенко перспективного специалиста.
С уважением ФВЛ