>А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.
поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...
Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.
>поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...
Из размеров и радорванности и деструктурированности первого отсека. Там скорее не платформа с понтонами нужжна а то то типа ковшегового подьемника которым амеры поднимали кусок К-129. А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
>Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.
Конечно, но подьем радвороченной носовой части был техзнически невозможен ИМЕВШИМИСЯ судоподьемными средствами - надо или строить новые или искать у кого арендовать ковшевой подьемник грузоподьемностью около 1500 тонн. Или строить понтоны с "подоводными санями" , как англичане поднимали "Мэри Роуз". Все это вопрос миллионов и больших долларов.