И снова здравствуйте
>Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
>В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.
Посмотрите на профиль носовой части "Курска" и как выглядит перо руля на американской АПЛ = удар был бы или по "бороде" ГАС "Курска" или по верхней части "батона". Или по ВНЕШНЕМУ в ряду ТА - но вскользь, после чго с носовой части "батона" срывает обшивку и никакого продолжения заряжания быть не может. В общем сценарий малоправдоподобный именно из за того что "Курск" по обводам корпуса "батон" с очень тупым носом.
>>4. Что есть за чудо-торпеда М-48 с урановой БЧ и "умной электроникой", выцеливающей отсек складирования ракет и торпед, и действительно ли на бортах нашей лодки найдены геометрически правильные круглые отметины с загнутыми внутрь краями, а также следы повреждения иные, чем о грунт ?
Это выдумка Кленси... :-) обкурка в общем.
>>И подъём лодки поручили только тем, кто согласился поднять её без головного отсека ?
>...
А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.
>А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.
поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...
Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.
>поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...
Из размеров и радорванности и деструктурированности первого отсека. Там скорее не платформа с понтонами нужжна а то то типа ковшегового подьемника которым амеры поднимали кусок К-129. А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
>Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.
Конечно, но подьем радвороченной носовой части был техзнически невозможен ИМЕВШИМИСЯ судоподьемными средствами - надо или строить новые или искать у кого арендовать ковшевой подьемник грузоподьемностью около 1500 тонн. Или строить понтоны с "подоводными санями" , как англичане поднимали "Мэри Роуз". Все это вопрос миллионов и больших долларов.