От А.Б.
К DenisK
Дата 08.01.2005 15:45:11
Рубрики Современность; Флот;

Re: Не для спора повод - для осмысления!

>Да вроде не надо там таранного чего то, труба в лёгком корпусе, не такой уж там каток нужен что бы помять.

Такой, такой. Именно поскольку труба "выходит" из прочного корпуса... то ее прочность - должна быть под стать ему. Как и у крышек ТА. Плюс - легкий корпус - как "демпфер"... да еще - надо и корпус торпеды "переломить", что само по себе - не просто...

>Если я ничего не путаю, эта последовательность в отчёте комисии по расследованию катастрофы указана.

Вам много могут "на уши повесить" вполне авторитетные лица. Увы, нашей действительности...

От FVL1~01
К А.Б. (08.01.2005 15:45:11)
Дата 09.01.2005 18:42:05

ПЛЮС

И снова здравствуйте
>Такой, такой. Именно поскольку труба "выходит" из прочного корпуса... то ее прочность - должна быть под стать ему. Как и у крышек ТА. Плюс - легкий корпус - как "демпфер"... да еще - надо и корпус торпеды "переломить", что само по себе - не просто...

Плюс еще ПОД торпедными аппаратами тяжеленная и прочная рама ГАС. С кучей подкреплений.


С уважением ФВЛ

От А.Б.
К FVL1~01 (09.01.2005 18:42:05)
Дата 09.01.2005 20:01:54

Re: ПЛЮС к "+"

>Плюс еще ПОД торпедными аппаратами тяжеленная и прочная рама ГАС. С кучей подкреплений.

К тому же - с какого расстояния "идущий в лоб" объект должны были засечь? С отменой пуска торпеды и аварийной тревогой? А то, прямо фильм-катастрофа получается. Все готовы стрелять "практикой" - тут "чбомс" - ТА "клинит", кто-то потеряв равновесие дергает "не ту ручку"... Двигатель пошел. торпеда - застряла... и понеслось...

Слишком много совпадений, ИМХО...


От DenisK
К А.Б. (08.01.2005 15:45:11)
Дата 08.01.2005 16:47:34

Про детонацию от пожара - это не навесить

Такие вещи не вешаются - куча специалистов столько времени в обломках копалась.

От А.Б.
К DenisK (08.01.2005 16:47:34)
Дата 08.01.2005 17:19:28

Re: И тут есть странности.

Предположим, что затопление отсека отставало от развития пожара. Сколько надо времени, чтобы "разогреть" БЧ до температуры, при которой сработает первичное ВВ в детонаторе? С учетом того, что "морская смесь" - достаточно флегматизирована добавками Al в состав... А?

И сколько "остатков БЧ" с непродетонировавшим ВВ нашли по отсекам потом?
Даже "сколько точно кг рвануло" - и то специалисты, насколько мне известно, не смогли определить...