От DenisK
К Андю
Дата 08.01.2005 10:05:50
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да, да,...

>2. Действительно ли сразу же после аварии "Курск" осматривали наши глубоководные водолазы с некоей малой спасательной лодки С-24 (?) ?
Ежели память не изменяет со второго дня буквально участвовало 3 аппарата, "Бестер" и два с номерами(номеров не помню).
Но ничего даже похожего на С-24 даже не мелькало.

>3. Насколько вообще технически оправдана версия об участии "Мемфиса" и "Толедо" в происшествии ?
Судите сами.
Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.

>По заявлению норвежского адмирала Попов лично говорил ему о поисках американской АПЛ. И если "Мемфис" был "засвечен" после аварии самими американцами, то где сейчас "Толедо", путь которого в Атлантику и затем в сухой док, якобы, проследили "русские спецслужбы" ?
Из того безумного потока инфы который тогда пёр со страниц и экраном мне удалось следущее вычленить:
Норвежский адмирал(убейте имя не помню) ушёл в отставку в знак протеста с формулировкой причины вроде: "Информация скрывается, нас используют".
При этом фигурировала погоня российских ВМФ с нарушением норвежских териториальных вод! за объектом валявшимся около 3х дней около убитого "Курска", но на 3й день ожившим и драпавшим по направлению к норвежским фиордам.

>4. Что есть за чудо-торпеда М-48 с урановой БЧ и "умной электроникой", выцеливающей отсек складирования ракет и торпед, и действительно ли на бортах нашей лодки найдены геометрически правильные круглые отметины с загнутыми внутрь краями, а также следы повреждения иные, чем о грунт ?
Вероятно борозда на первом-втором отсеке таким образом трансформировалась.
Тут фото постили, правда с уже отрезанным первым отсеком, но всё равно видна.

>И подъём лодки поручили только тем, кто согласился поднять её без головного отсека ?
...

>5. Якобы, тело одного из офицеров было найдено у вскрытого шкафа, где хранятся ключи и коды на запуск боевых торпед и ракет ?
Видимо трансформированая инфа о командирском сейфе. Он отсек или два пролетел и рядом с ним могло быть что угодно.
Состояние сейфа можно представить после взрыва 2 тон "морской смеси" в непосредственной близости.

>И при чём там вообще "Шквал" ? Ужели наши хотели шарахнуть им по "недобитому" "Толедо", но их "опередил" "Мемфис" ? Сильно таки конспирологией пованивает.
Скорее всего не причём. О наличие на "Курске" "Шквал"а вроде никаких указаний не попадалось.

>6. И главное : что это за мега-бонусы выторговала себе Россия, умолчав об участии в аварии "заклятых друзей" ? По моему нескромному мнению, последовавший, да и продолжающийся, слив всего и вся, как бы не говорил бы об обратном. :-/

Тут наверно не о бонусах речь.
Не должен "Курск" взрываться при столкновении с три раза более лёгким "Лос-Анжелесом", у которого к тому же один корпус.
Любые обвинения в сторону американцев ничего тут не дают - лодки и раньше сталкивались.
Понятно что амеры свою вину официально отрицают и будут отрицать, даже если участие "Мемфиса" в инценденте доказать - ну и что?
"А вот наши лодки не взрываются..."
У обывателя складывается впечатление "нас поимели как хотели и как обычно".
Результататом обвинений в сторону американцев имеем массовую истерию, после которой потребно утопить что-нибудь американское, причём демонстративно.
Обстановка: НТВ Гусинского, самое начало политической карьеры Путина.
Не.
Не стал ВВП ничем размахивать и правильно сделал.

Вообще, американцы чуть позже как бы извинились.
Культурно эдак.

С уважение и пр. ДенисК.

От FVL1~01
К DenisK (08.01.2005 10:05:50)
Дата 09.01.2005 18:40:27

ФИЗИЧЕСКИ трудно реализуеться

И снова здравствуйте
>Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
>В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.

Посмотрите на профиль носовой части "Курска" и как выглядит перо руля на американской АПЛ = удар был бы или по "бороде" ГАС "Курска" или по верхней части "батона". Или по ВНЕШНЕМУ в ряду ТА - но вскользь, после чго с носовой части "батона" срывает обшивку и никакого продолжения заряжания быть не может. В общем сценарий малоправдоподобный именно из за того что "Курск" по обводам корпуса "батон" с очень тупым носом.

>>4. Что есть за чудо-торпеда М-48 с урановой БЧ и "умной электроникой", выцеливающей отсек складирования ракет и торпед, и действительно ли на бортах нашей лодки найдены геометрически правильные круглые отметины с загнутыми внутрь краями, а также следы повреждения иные, чем о грунт ?


Это выдумка Кленси... :-) обкурка в общем.

>>И подъём лодки поручили только тем, кто согласился поднять её без головного отсека ?
>...

А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.


С уважением ФВЛ

От А.Б.
К FVL1~01 (09.01.2005 18:40:27)
Дата 09.01.2005 20:04:08

Re: Или же...


>А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.

поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...
Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.


От FVL1~01
К А.Б. (09.01.2005 20:04:08)
Дата 09.01.2005 21:34:04

не получитья и по частям

И снова здравствуйте


>поднимать по частям. В 2 приема. ибо в 1 - уже не успевали...

Из размеров и радорванности и деструктурированности первого отсека. Там скорее не платформа с понтонами нужжна а то то типа ковшегового подьемника которым амеры поднимали кусок К-129. А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?


>Но без детального исследования "оборванной" части - все "выводы" комиссии, на мой взгляд, "подвисают" в неполноте.


Конечно, но подьем радвороченной носовой части был техзнически невозможен ИМЕВШИМИСЯ судоподьемными средствами - надо или строить новые или искать у кого арендовать ковшевой подьемник грузоподьемностью около 1500 тонн. Или строить понтоны с "подоводными санями" , как англичане поднимали "Мэри Роуз". Все это вопрос миллионов и больших долларов.



С уважением ФВЛ

От А.Б.
К DenisK (08.01.2005 10:05:50)
Дата 08.01.2005 13:27:35

Re: Ммммм... что-то не верится...


>Судите сами.
>Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
>В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.

Как-то, оценивая (навскидку) прочность "трубы" ТА, да еще - корпусов вокруг оного... Что, перо руля специально усилено для таранных атак?

Опять же - касательно дальнейшего развития событий - большой пожар - не повод для детонации, так вот, прям сразу.


От DenisK
К А.Б. (08.01.2005 13:27:35)
Дата 08.01.2005 14:56:24

Re: Ммммм... что-то...


>>Судите сами.
>>Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
>>В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.
>
>Как-то, оценивая (навскидку) прочность "трубы" ТА, да еще - корпусов вокруг оного... Что, перо руля специально усилено для таранных атак?
Да вроде не надо там таранного чего то, труба в лёгком корпусе, не такой уж там каток нужен что бы помять.

>Опять же - касательно дальнейшего развития событий - большой пожар - не повод для детонации, так вот, прям сразу.
Это уже не повод для спора.
Если я ничего не путаю, эта последовательность в отчёте комисии по расследованию катастрофы указана.

Сейчас попробую текст найти в сети.

От А.Б.
К DenisK (08.01.2005 14:56:24)
Дата 08.01.2005 15:45:11

Re: Не для спора повод - для осмысления!

>Да вроде не надо там таранного чего то, труба в лёгком корпусе, не такой уж там каток нужен что бы помять.

Такой, такой. Именно поскольку труба "выходит" из прочного корпуса... то ее прочность - должна быть под стать ему. Как и у крышек ТА. Плюс - легкий корпус - как "демпфер"... да еще - надо и корпус торпеды "переломить", что само по себе - не просто...

>Если я ничего не путаю, эта последовательность в отчёте комисии по расследованию катастрофы указана.

Вам много могут "на уши повесить" вполне авторитетные лица. Увы, нашей действительности...

От FVL1~01
К А.Б. (08.01.2005 15:45:11)
Дата 09.01.2005 18:42:05

ПЛЮС

И снова здравствуйте
>Такой, такой. Именно поскольку труба "выходит" из прочного корпуса... то ее прочность - должна быть под стать ему. Как и у крышек ТА. Плюс - легкий корпус - как "демпфер"... да еще - надо и корпус торпеды "переломить", что само по себе - не просто...

Плюс еще ПОД торпедными аппаратами тяжеленная и прочная рама ГАС. С кучей подкреплений.


С уважением ФВЛ

От А.Б.
К FVL1~01 (09.01.2005 18:42:05)
Дата 09.01.2005 20:01:54

Re: ПЛЮС к "+"

>Плюс еще ПОД торпедными аппаратами тяжеленная и прочная рама ГАС. С кучей подкреплений.

К тому же - с какого расстояния "идущий в лоб" объект должны были засечь? С отменой пуска торпеды и аварийной тревогой? А то, прямо фильм-катастрофа получается. Все готовы стрелять "практикой" - тут "чбомс" - ТА "клинит", кто-то потеряв равновесие дергает "не ту ручку"... Двигатель пошел. торпеда - застряла... и понеслось...

Слишком много совпадений, ИМХО...


От DenisK
К А.Б. (08.01.2005 15:45:11)
Дата 08.01.2005 16:47:34

Про детонацию от пожара - это не навесить

Такие вещи не вешаются - куча специалистов столько времени в обломках копалась.

От А.Б.
К DenisK (08.01.2005 16:47:34)
Дата 08.01.2005 17:19:28

Re: И тут есть странности.

Предположим, что затопление отсека отставало от развития пожара. Сколько надо времени, чтобы "разогреть" БЧ до температуры, при которой сработает первичное ВВ в детонаторе? С учетом того, что "морская смесь" - достаточно флегматизирована добавками Al в состав... А?

И сколько "остатков БЧ" с непродетонировавшим ВВ нашли по отсекам потом?
Даже "сколько точно кг рвануло" - и то специалисты, насколько мне известно, не смогли определить...

От DenisK
К DenisK (08.01.2005 14:56:24)
Дата 08.01.2005 15:16:27

Ё-ма-ё. Граждане, милиция!

Шо ж делается то - уже и доклада правительствненной комиссии о расследовании обстоятельств гибели АПЛ "Курск" в инете не найтить!
А ведь было время - на каждом углу валялся.
Никто не помогёт?