>Зачем же я буду отрицать очевидное? :) Вопрос в том, на сколько происходит это повышение. Обдув более скоростным прямым потоком и вихревым за винтом - несколько разные вещи.
Судя по полярам - процентов на 40 растет.
>Не спорю. Но это не влияет на скорость сваливания. На фактическую минимальную эволютивную - влияет, но не сильно. Здесь скорее все будет зависить от мастерства и нервов пилота.
Именно что для пилота одномоторного истребителя будет зависеть. А для двухмоторника с противовращающимся винтами ни мастерста ни нервов не надо особых.
>Именно. Но ни в коем случае не следствие двухбалочности :)
>>Зачем же я буду отрицать очевидное? :) Вопрос в том, на сколько происходит это повышение. Обдув более скоростным прямым потоком и вихревым за винтом - несколько разные вещи.
>
>Судя по полярам - процентов на 40 растет.
Профильное? В Основании крыла? Может быть. Но! это локальное повышение Су на малом участке крыла, общее повышение подьемной силы в системе "самолет" небольшое - несколько (пара-тройка) процентов. Одновременно повышается и Сх - индуктивка. Т.е. качество прямо пропорционально Су не растет.
Кстати, Су в основании крыла (профильный) повышается и без обдува - то же факт биографии. Хоть и не так сильно.