>Это все - да, но не забывай, что никакой разницы в обдуве между двухмоторным "Лайтнингом" и двухмоторным Пе-2 нет.
Все таки есть. У лайтнинга пропеллеры вращались в противоположные стороны. Поэтому то что буржуи называют torgue-effect ("отдача" вращательного момента) у двух двигателей компенсировались.
>>Это все - да, но не забывай, что никакой разницы в обдуве между двухмоторным "Лайтнингом" и двухмоторным Пе-2 нет.
>
>Все таки есть. У лайтнинга пропеллеры вращались в противоположные стороны. Поэтому то что буржуи называют torgue-effect ("отдача" вращательного момента) у двух двигателей компенсировались.
Отличий намного больше, но они никак не влияют на скорость сваливания :) Еще одно большое отличие в том, что фюзеляж имеет значительно большее удлинение чем мотогандола. Но и это в рассматриваемую тему не входит.