От Rustam Muginov
К DM
Дата 07.01.2005 15:44:00
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: Воздушный бой...

Здравствуйте, уважаемые.

>Это все - да, но не забывай, что никакой разницы в обдуве между двухмоторным "Лайтнингом" и двухмоторным Пе-2 нет.

Все таки есть. У лайтнинга пропеллеры вращались в противоположные стороны. Поэтому то что буржуи называют torgue-effect ("отдача" вращательного момента) у двух двигателей компенсировались.

С уважением, Рустам Мугинов.

От DM
К Rustam Muginov (07.01.2005 15:44:00)
Дата 07.01.2005 17:48:07

Re: Воздушный бой...

>Здравствуйте, уважаемые.

>>Это все - да, но не забывай, что никакой разницы в обдуве между двухмоторным "Лайтнингом" и двухмоторным Пе-2 нет.
>
>Все таки есть. У лайтнинга пропеллеры вращались в противоположные стороны. Поэтому то что буржуи называют torgue-effect ("отдача" вращательного момента) у двух двигателей компенсировались.

Отличий намного больше, но они никак не влияют на скорость сваливания :) Еще одно большое отличие в том, что фюзеляж имеет значительно большее удлинение чем мотогандола. Но и это в рассматриваемую тему не входит.

>С уважением, Рустам Мугинов.