От Гриша
К Исаев Алексей
Дата 02.01.2005 21:46:48
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Зависит от характеристики поворота

>Никогда бы не подумал, что двухмоторный Лайтнинг мог превосходить в горизонтальном маневре какой-либо наш самолет с двигателем водяного охлаждения. Тем более "значительно".

У П-38 был очень маленький радиус поворота вообще, и абсолютно замечательный на малых скоростях, где он мог удерживатся в повороте на скорости до 100 ми/ч - многие другие одномоторные самолеты при попытке подобного срываются из потока. С другой стороны, из за массы самолета, в сам поворот он входил довольно медленно.

От Константин Чиркин
К Гриша (02.01.2005 21:46:48)
Дата 02.01.2005 21:56:41

Так двухбалочная схема это и даёт.Вспомните ФВ-189 (-)


От FVL1~01
К Константин Чиркин (02.01.2005 21:56:41)
Дата 09.01.2005 20:31:58

Ничего она не дает... Более того ФВ-189

И снова здравствуйте

уступал в маневренности однобалочному Арадо "Летающий аквариум" который шел с ним по тому же конкурсу = зато был дешевле и не требовал дефецитного мотора.


Недвубалочный ДН "Хорнет" крыл в маневре любой Лайтинг как бык овцу.
С уважением ФВЛ

От DM
К Константин Чиркин (02.01.2005 21:56:41)
Дата 02.01.2005 22:03:10

Re: Так двухбалочная...

Извините, а при чем здесь двухбалочность схемы? :) Поясните свою мысль - как схема для данного примера влияет на аэродинамику?

Пока это вызлядит сродни "Раз болиды Формулы 1 развивают скорость в 300 км/ч, то четырёхколесная схема обеспечивает авомобилю такую скорость".