> Что-то вас и не понять...
Не доверяйте книжкам-малышкам - они вас плохому научат.
>Вообще, как я помню из той книги, они ставили "Корсар" выше многих. По-крайней мере
>"палубников". И по сравнительным характеристикам он превосходил многих.
Если ставить по очереди самолеты на 1-ое место, то рано или поздно первым окажется действительно хороший самолет.
И снова здравствуйте
после командировок во ВЬЕТНАМ. Где больше всего требовался ВЕРТИКАЛЬНЫЙ маневр на малой высоте. Если учесть что французам поставляли полевоенные Р-38М с "водяным впрыском" и Алиссонами 200й серии для Твин-Мустангов с набором высоты на малой высоте у них все было в шоколаде... Равно как и у повоевавших в Вьетнаме "Биркетов"... При этом оцеенка французских пилотов до поставки Биркетов во вьетнам что Биркет круче всего что они могли себе вооразить АБСОЛЮТНО верна - до них они летали на трофейных "Хаябусах", и бипланах разведчиках Потез-25ТОЕ :-). С другой стороны как Нормандию Неман во франции переназначили на "тактическую поддержку" они резко разлюбили Яки и Кинг-Кобры и возлюбили Р-47. Я их понимаю.