От М.Свирин
К badger
Дата 08.01.2005 11:01:38
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2badger] А...

Приветствие
>>Там от автомобиля и пару деталей сложно найти.
>
>То есть всё-таки можно?

В Т-34 тоже пару автомомбильных деталей найти можно. И в "пантере".

>>Даже такие мелочи как маслозаборник в картере и тот специализирован - сделан плавающим, чтобы обеспечить нормальный забор масла при кренах.
>
>Маслозаборник - явно главная деталь в двигателе.

Не главная, но САМ ДВИЖОК - НОВЫЙ ТАНКОВЫЙ.

>>Блок свой, коленвалы свои, причем разные, распредвал свой, ГБЦ своя - с высокой степенью сжатия, поршня свои - увеличено кол-во колец, даже поддон картера и тот не такой как на автомобиле.
>
>Но производиться всё это счастье на той линии где автомоторы делали?

Движки "пантеры" тоже производились на "Майбахе", где производились и автомобильные движки. А движки В-2 производились на заводе 75, где производились СМД-14 для ДТ-75. А движки "Камаза" делались там же, где движки Т-55.

>>Для вас я наверное сделаю открытие, но это не два двигателя, а один двигатель.
>
>То есть взяли два двигателя и слепили в один, с грехом попалам? Классический эрзац.

А теперь пора отвечать за свои слова. А конкретно. КАКИЕ два двигателя взяли? КАК слепили их? И в чем выпражается "грех пополам"?

>> Для конструктора разумеется, а не для читателя М-К.
>
>Угу, читателей М-К нагло обманули.

Не нагло обманули, а как обычно, красиво упростили. Кстати, тот самый дядя Женя Прочко рассказывает всем, что ГАЗ-203 - это не спарка двух ГАЗ-202. Но это происходит сегодня, а статья была написана лет 20-ть назад, как не больше.

Подпись