От AMX
К badger
Дата 06.01.2005 22:47:21
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2badger] А...

>СУ-76 например считать, которых ЕМНИП 12 тыс. наклепали? Эрзац на автоагрегатах, ставший возможным в таких количествах, как я понимаю, потому что союзники наши потреюности в автомашинах в значительной мере удовелтворяли? Они по САУ сранение хорошо подправят для нас.

Вас не затруднит перечислить автоагрегаты использовавшиеся в Су-76?

От badger
К AMX (06.01.2005 22:47:21)
Дата 07.01.2005 08:12:26

Re: [2badger] А...

>Вас не затруднит перечислить автоагрегаты использовавшиеся в Су-76?

Автомобильные шести цилиндровые двигатели, освоенные незадолго до войны, работали в напряженном танковом режиме длительно и безотказно. Необычная спаренная установка их—в «затылок» друг другу — нигде больше в мире не применялась. Небольшая металлоемкость СУ-76М, использование в ее конструкции хорошо освоенных автомобильных агрегатов предопределяли ее массовый выпуск промышленностью. А это, в свою очередь, позволяло быстро усилить и уплотнить артиллерией боевые порядки пехоты, успевшей уже полюбить свои самоходки. Потребность в таких артустановках — легких, подвижных—была очень велика. Летом 1943 года головным предприятием по изготовлению СУ-76М был определен Горьковский автозавод с его огромными производственными возможностями и наличием опытных инженерно-технических кадров.


В ОДНОМ СТРОЮ С ПЕХОТОЙ
Е. Прочко, инженер
(Моделист-Конструктор)

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU76/su76m.html


Итого:

1) Используються автомобильные двигатели
2) Производство налажено на автомобильном заводе, то есть логично предположить что производство налажено в ущерб выпуску автомобилей.

От AMX
К badger (07.01.2005 08:12:26)
Дата 07.01.2005 14:13:14

Re: [2badger] А...

>В ОДНОМ СТРОЮ С ПЕХОТОЙ
>Е. Прочко, инженер
>(Моделист-Конструктор)

Какой знатный источник... :)))))))

>Итого:

>1) Используються автомобильные двигатели

Не используются. Для того, чтобы сделать спарку пришлось сильно изменить передний двигатель - на него устанавливалась соединительная муфта. Еще для Т-70 можно сказать, что задний двигатель у него от автомобиля, хотя он тоже был специализирован и установка других двигателей от ГАЗ-11 или от Т-60 запрещалась.
Но на Су-76 на заднем двигателе применяется привод вентилятора с помощью редуктора с фрикционом встроенного в двигатель.
Это же верно и для поздних Т-70М.

Конструкцию техники, о которой вы так смело рассуждаете и приклеиваете ярлыки, вы выходит не знаете. Для этого вопрос и задавался в общем... :)))

От badger
К AMX (07.01.2005 14:13:14)
Дата 07.01.2005 20:47:18

Re: [2badger] А...

>Какой знатный источник... :)))))))

Он вас чем-то не устраивает? :)


>Не используются. Для того, чтобы сделать спарку пришлось сильно изменить передний двигатель - на него устанавливалась соединительная муфта. Еще для Т-70 можно сказать, что задний двигатель у него от автомобиля, хотя он тоже был специализирован и установка других двигателей от ГАЗ-11 или от Т-60 запрещалась.
>Но на Су-76 на заднем двигателе применяется привод вентилятора с помощью редуктора с фрикционом встроенного в двигатель.
>Это же верно и для поздних Т-70М.

Да-да-да, если мы у автомобильного двигателя поменяем пару деталей - он совсем не автомобильный после этого.


>Конструкцию техники, о которой вы так смело рассуждаете и приклеиваете ярлыки, вы выходит не знаете.

Конечно, куда мне до таких знатоков как вы, которые твердо знают что нормальный конструктор танка никогда один двигатель не возмет необходимой мощности - он вместо этого будет сращивать два, каждый по половине...

Один двигатель - это ж примитивно :D


>Для этого вопрос и задавался в общем... :)))

Скорее вопрос задавался вами с целью продемонстрировать свою глубину знаний, что вы с блеском и осуществили, поздравляю! :)

От Дмитрий Шумаков
К badger (07.01.2005 20:47:18)
Дата 08.01.2005 10:53:36

Re: [2badger] А...

Следуя этой логике, если поразмыслить, то ваще не было танковых двигателей.
М-17 - авиационный, В-2 - ... тоже. И даже распилив его пополам - танковый в-4 как-то не сложилось освоить...
И все - сплошные эрзацы какие-то да пллиативы.

От AMX
К badger (07.01.2005 20:47:18)
Дата 07.01.2005 21:51:40

Re: [2badger] А...

>Да-да-да, если мы у автомобильного двигателя поменяем пару деталей - он совсем не автомобильный после этого.

Там от автомобиля и пару деталей сложно найти.
Даже такие мелочи как маслозаборник в картере и тот специализирован - сделан плавающим, чтобы обеспечить нормальный забор масла при кренах.

Блок свой, коленвалы свои, причем разные, распредвал свой, ГБЦ своя - с высокой степенью сжатия, поршня свои - увеличено кол-во колец, даже поддон картера и тот не такой как на автомобиле.


>Конечно, куда мне до таких знатоков как вы, которые твердо знают что нормальный конструктор танка никогда один двигатель не возмет необходимой мощности - он вместо этого будет сращивать два, каждый по половине...

>Один двигатель - это ж примитивно :D

Для вас я наверное сделаю открытие, но это не два двигателя, а один двигатель. Для конструктора разумеется, а не для читателя М-К.

От badger
К AMX (07.01.2005 21:51:40)
Дата 07.01.2005 22:04:08

Re: [2badger] А...

>Там от автомобиля и пару деталей сложно найти.

То есть всё-таки можно?

>Даже такие мелочи как маслозаборник в картере и тот специализирован - сделан плавающим, чтобы обеспечить нормальный забор масла при кренах.

Маслозаборник - явно главная деталь в двигателе.


>Блок свой, коленвалы свои, причем разные, распредвал свой, ГБЦ своя - с высокой степенью сжатия, поршня свои - увеличено кол-во колец, даже поддон картера и тот не такой как на автомобиле.

Но производиться всё это счастье на той линии где автомоторы делали?


>Для вас я наверное сделаю открытие, но это не два двигателя, а один двигатель.

То есть взяли два двигателя и слепили в один, с грехом попалам? Классический эрзац.


> Для конструктора разумеется, а не для читателя М-К.

Угу, читателей М-К нагло обманули.

От М.Свирин
К badger (07.01.2005 22:04:08)
Дата 08.01.2005 11:01:38

Re: [2badger] А...

Приветствие
>>Там от автомобиля и пару деталей сложно найти.
>
>То есть всё-таки можно?

В Т-34 тоже пару автомомбильных деталей найти можно. И в "пантере".

>>Даже такие мелочи как маслозаборник в картере и тот специализирован - сделан плавающим, чтобы обеспечить нормальный забор масла при кренах.
>
>Маслозаборник - явно главная деталь в двигателе.

Не главная, но САМ ДВИЖОК - НОВЫЙ ТАНКОВЫЙ.

>>Блок свой, коленвалы свои, причем разные, распредвал свой, ГБЦ своя - с высокой степенью сжатия, поршня свои - увеличено кол-во колец, даже поддон картера и тот не такой как на автомобиле.
>
>Но производиться всё это счастье на той линии где автомоторы делали?

Движки "пантеры" тоже производились на "Майбахе", где производились и автомобильные движки. А движки В-2 производились на заводе 75, где производились СМД-14 для ДТ-75. А движки "Камаза" делались там же, где движки Т-55.

>>Для вас я наверное сделаю открытие, но это не два двигателя, а один двигатель.
>
>То есть взяли два двигателя и слепили в один, с грехом попалам? Классический эрзац.

А теперь пора отвечать за свои слова. А конкретно. КАКИЕ два двигателя взяли? КАК слепили их? И в чем выпражается "грех пополам"?

>> Для конструктора разумеется, а не для читателя М-К.
>
>Угу, читателей М-К нагло обманули.

Не нагло обманули, а как обычно, красиво упростили. Кстати, тот самый дядя Женя Прочко рассказывает всем, что ГАЗ-203 - это не спарка двух ГАЗ-202. Но это происходит сегодня, а статья была написана лет 20-ть назад, как не больше.

Подпись

От AMX
К badger (07.01.2005 22:04:08)
Дата 07.01.2005 22:31:32

Re: [2badger] А...

>>Там от автомобиля и пару деталей сложно найти.
>
>То есть всё-таки можно?

Ну в таком случае и в В-2 можно много автодеталей найти. Болты, гайки, шайбы, шланги...


>Но производиться всё это счастье на той линии где автомоторы делали?

Это которые автомоторы? ГАЗ-А и ГАЗ-М? :)))
Ну-ну... :))))


>>Для вас я наверное сделаю открытие, но это не два двигателя, а один двигатель.
>
>То есть взяли два двигателя и слепили в один, с грехом попалам? Классический эрзац.

О как! Пришел badger и всё растусовал. А в СССР столько лет не знали, что это эрзац и ставили спарки на БТР-ы и после войны.

От badger
К AMX (07.01.2005 22:31:32)
Дата 08.01.2005 08:41:47

Re: [2badger] А...

>Ну в таком случае и в В-2 можно много автодеталей найти. Болты, гайки, шайбы, шланги...

Двигатель СУ-75 гаек и шлангов не имеет? :)
Или они у него как раз особые? :)



>О как! Пришел badger и всё растусовал. А в СССР столько лет не знали, что это эрзац и ставили спарки на БТР-ы и после войны.

А БТР'ы унас теперь к танкам относяться?