Пока,вроде бы, и не совсем плохо.
Особистов, по крайней мере для первой серии, совсем не много.
Правда не обошлось без бывшего офицера, даже не царской, а белой армии, дослужившегося до полковника РККА и ставшего начальником, хоть и трех месячного, но все-таки училища или офицерских курсов. Видимо перешел к красным еще во время гражданской. Но, тем не менее, именно благодаря своему докрасному прошлому, он единственный преподаватель (по фильму) старался сделать курсантов «настоящими» людьми. Так что, Маресьевых воспитывали не какие-то, там комиссары.
Один из преподавателей, Герой Советского Союза, капитан, минометчик , с четырехклассным образованием. Такое тоже могло, в принципе. быть. Практик, из простых, так сказать. Не смотря на ранение, рвется на фронт. Страшно ненавидит особиста, (хотя, по-моему, наличие представителя такой службы, там, где готовят будущих офицеров дело нормальное) И пьет водку. Бутылку на службе, на глазах новоиспеченного курсанта, бутылку дома. Непонятно на какие шиши - ведь напиток этот, в начале 42-го, стоил не малые деньги. Тыловому капитану, явно не по карману.
Дальше вариант «Отца солдата», но на этот раз грузинская бабушка, приехавшая навестить внука, а тот уже попав на фронт, погиб.
Курсанты в столовой набрасываются на хлеб, буквально разрывая, буханки на части.
Скорее всего они получили бы порции.
Влетев в помещение, с уже заправленными койками, бухаются на последние в шинелях и сапогах. Мало вероятно, чтобы это было именно так. Скорее всего вошли бы они туда, как минимум со старшиной, и заправляли все сами. Ну, и завалиться в шинелях и сапогах им никто бы не позволил. Все-таки, военное училище, да и многие с производства, где дисциплина была еще до войны, будь здоров.
Ну и хотя, как говориться, в духе нынешнего времени, тем не менее, пока еще не «Штрафбат»
И за это спасибо.
А как обстоит дело с экипировкой?