От Чобиток Василий
К AMX
Дата 03.01.2005 18:39:51
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тамань

Привет!
>>Танк отличный!!просто все мехводы(совсем все) крайне необученые.
>
>Мехводы то подготовленные - прапора из частей. Только Т-34 это не машина с БКП.

В этом и разница. Такие подготовленные много хуже неподготовленных. Моторные навыки не те, а переучивать сложнее, чем учить.

Прапора-автомобилисты сильно ругались, когда к ним на обучение приходили уже опытные танкисты. Неопытный первокурсник лучше и быстрее осваивает трогание с места на автомобиле и переключение передач, чем опытный четверокурсник-танкист.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (03.01.2005 18:39:51)
Дата 03.01.2005 19:53:12

Re: Тамань

>В этом и разница. Такие подготовленные много хуже неподготовленных. Моторные навыки не те, а переучивать сложнее, чем учить.

Дык потому что БКП прощает многое, и многое упрощает.
Поэтому и 38-ой рулит. Передача включающаяся пинком по педали вкупе с двухступенчатым ПМП дает на нем охренительную свободу действий в самых различных ситуациях.

Я учился ездить на ГАЗ-51 и покатался на нем в свое время не мало и набалатыкался переключаться на нем с двойным выжимом с легкостью как на Жигулях.
И то на Т-70 испытывал поначалу проблемы - танк времени даже на малейшие ошибки не оставляет, чуть замешкался и он уже остановился. А на Т-34 еще труднее переключаться.
А уж про переключение вниз я вообще молчу.

Можно сказать, что это я такой неумеха, только старики кубинские рассказывают, что тот кто на Т-34 пытался по "автомобильному" кататься и перед препятствием пытался с пятой переходить на 4-ю и т.д. получал мощного пинка от инструктора.
Учили включать сразу 2-ю или 1-ю даже если до этого шпарил на 5-ой, потому что это единственные передачи на которые можно успеть переключиться вовремя.