От СВАН
К All
Дата 27.12.2004 22:18:40
Рубрики WWII; Флот;

? - Линкоры типа "Н", бронирование башен

Господа, есть ли у кого-нибудь информация по бронированию различных плит на башнях так и не построенных германских линкоров проекта "Н"? В первую очередь - крыши, задней косой (от крыши) и задней вертикальной плит???

Если можно - хотелось бы также знать, менялось ли запланированное бронирование БГК вместе с эволюцией проекта?

Заранее спасибо.
СВАН

От БорисК
К СВАН (27.12.2004 22:18:40)
Дата 28.12.2004 05:48:55

Re: ? -...

Согласно Гарцке и Дулину:
Фронтальная плита - 400 мм;
бока - 220 мм;
задняя вертикальная плита - 325 мм;
горизонтальная крыша - 220 мм;
наклонная плита крыши над казенниками пушек - 180 мм;
барбет - 365 мм над палубой и 240 мм под ней.
Башни были готовы к перевооружению на пушки калибром 420 мм.

От СВАН
К БорисК (28.12.2004 05:48:55)
Дата 28.12.2004 14:14:42

Cgfc? (-)


От СВАН
К СВАН (28.12.2004 14:14:42)
Дата 28.12.2004 14:17:38

Пардон, гюкнуло (+)

Спасибо большое. Но всё же до конца не ясно с той наклонной частью крыши, которая сопрягала её плоскую часть с задней вертикальной плитой. "Не меньше 180" - это хорошо, но если можно, уточните, кто знает! Это 180 или это 220???
Наклонная плита над амбразурами должна была быть 180, но задние, бывало, делали и толще для весовой балансировки.

СВАН

От БорисК
К СВАН (28.12.2004 14:17:38)
Дата 29.12.2004 08:22:16

Re: Пардон, гюкнуло

Информация, которая Вас интересует, находится в книге в 3-х местах.

В описании бронирования говорится:

Turret armor. The heaviest armor protection was concentrated on the main turrets and their barbettes. The face plates of the main turrets were 400-mm thick; the sides were 220-mm, backwalls 325-mm, and roofs 220-mm thick. The inclined portion of the roof over the gun chamber was 180-mm thick. The greater backwall thickness was not only for protection, but it also shifted the center of gravity of the turret toward the after bulkhead for more favorable balance, operation, and construction of the turret. That procedure was followed in the turret design of World War I German battleships. In general, the armor thicknesses of the main turrets were similar to those used in the Bismarck and Tirpitz, which indicates that they were not derived from any altered protection requirements.


В ТТХ крыша описывается немного по-другому:

Turret armor:
face plates 15.75” [400 mm]
sides 8.66" [220 mm]
back plates 12.76” [325 mm]
roof plates:
gun chamber 8.66" [220 mm]
other 7.09" [180 mm]


И, наконец, в чертеже цифры тоже другие:

Схема бронирования линкора 'Н'.


Так что можете выбрать тот вариант, который Вам больше нравится и все равно ссылаться на тот же источник :-)

А источник, кстати, "Battleships. Axis and Neutral Battleships in World War II" by William H. Garzke, Jr. & Robert O. Dulin, Jr.

От СВАН
К БорисК (29.12.2004 08:22:16)
Дата 29.12.2004 13:21:05

Спасибо!

Фраза про "other" - ключевая!
И рисунок хорош!

СВАН

От Андрей Сергеев
К СВАН (28.12.2004 14:17:38)
Дата 28.12.2004 14:59:16

Постараюсь к завтрашнему дню посмотреть (-)


От Ostgott
К СВАН (27.12.2004 22:18:40)
Дата 27.12.2004 23:43:00

А что книга будет? (-)


От dvzhuk
К СВАН (27.12.2004 22:18:40)
Дата 27.12.2004 22:57:19

Re: ? -...

Знаю, что крыша должна была быть 130 мм (горизонтальная деталь), тогда, по аналогии с "Бисмарком" (для которого точно известно), наклонные детали крыши были не меньше, чем 180 мм.
Вертикальное бронирование на "H", пишут, - лоб 385, бока 240.
Если опять вспомнить "F"-"G", то у них лоб 360, бока 150 (верхняя наклонная деталь) / 220 мм, задняя плита 320. Подшивка свеса снизу 90-150-50.

>менялось ли запланированное бронирование БГК вместе с эволюцией проекта?

Увы, ничего не могу сказать.