От Роман (rvb)
К AMX
Дата 29.12.2004 13:27:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Боюсь, что...

>>В мотор, опломбированный практически до срока капремонта -- не верю. Осматривать ж надо.
>
>Опломбированный это означает, что опломбированы узлы и их крепления не подлежащие обслуживанию. На моторе из болота от Ил-2 всякие пломбы были, даже на клапанных крышках, если мне память не изменяет.

Ну так не пломбы же на капоте, который до конца гарантированного ресурса не вскрывают :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От AMX
К Роман (rvb) (29.12.2004 13:27:05)
Дата 29.12.2004 13:31:38

Re: Боюсь, что...

>Ну так не пломбы же на капоте, который до конца гарантированного ресурса не вскрывают :)

А я про что говорю? :)

От Роман Алымов
К AMX (29.12.2004 13:31:38)
Дата 29.12.2004 22:31:18

Могли быть неверно истолкованные пломбы (+)

Доброе время суток!
Истребители летали в эскорте начальства, значит садиться приходилось на аэродромах разных частей, и не факт что на каждом аэродроме имелись техники, допущенные к обслуживанию этого типа самолётов. Плюс самолёты хоть и в эскорте - но приписаны-то они к какой-то части, и за их техсостояние отвечают вполне определённые люди этой части. Которые с самолётами не летают. Соответственно пломба на капоте служит прикрытием их задницы - если она нарушена, значит капот вскрывался механиками дургой части (скажем что-нибудь подрегулировать по просьбе пилота), и значит если что с самолётом потом случилось - крайними будут не спецы к которым самолёт приписан.

С уважением, Роман