От СВАН
К Мысливец
Дата 27.12.2004 22:03:38
Рубрики WWII; ВВС;

Ответ

Уважаемый Мысливец!

А что ответить-то? Вопроса в Вашем посте я как-то не нашёл.

Спасибо за информацию по личному самолёту Новикова!

СВАН

От Белаш
К СВАН (27.12.2004 22:03:38)
Дата 28.12.2004 01:11:16

Возможно, вопрос был в том , что самолет - Си-47, а не Ли-2

Приветствую Вас!
>Уважаемый Мысливец!
>А что ответить-то? Вопроса в Вашем посте я как-то не нашёл.
>Спасибо за информацию по личному самолёту Новикова!
>СВАН
Интересно, внешне они сильно отличались?
Извините за встревание и большое спасибо за книги. Ждем новых :)
С уважением, Евгений Белаш

От amyatishkin
К Белаш (28.12.2004 01:11:16)
Дата 28.12.2004 09:09:54

Re: Возможно, вопрос...

>Интересно, внешне они сильно отличались?

Это смотря с какого расстояния. Люк, например, отличался размером.

От Паршев
К amyatishkin (28.12.2004 09:09:54)
Дата 28.12.2004 12:22:45

движки вроде были другие

ну и изготовление.

От amyatishkin
К Паршев (28.12.2004 12:22:45)
Дата 28.12.2004 13:10:16

Re: движки вроде...

>ну и изготовление.

Движки и изготовление - это сложнее.
Не говоря о том, что М-62 происходил от тех же Циклонов, а в кабине Ли-2 можно было найти приборы с битого Си-47 :)

От ZaReznik
К amyatishkin (28.12.2004 13:10:16)
Дата 29.12.2004 11:34:21

основное отличие С-47 как раз в движках

Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp - двухрядная "звезда", однако :)))

От Паршев
К amyatishkin (28.12.2004 13:10:16)
Дата 28.12.2004 15:20:16

Лицензии-то не одни мы брали

но не у всех получилось. Там этот... плазовый что-ли метод сложный.
Так что справедливо назвали Ли по Лисунову-главному инженеру.

От Eddie
К Паршев (28.12.2004 15:20:16)
Дата 28.12.2004 16:17:11

Ре: Лицензии-то не...

>но не у всех получилось. Там этот... плазовый что-ли метод сложный.
>Так что справедливо назвали Ли по Лисунову-главному инженеру.

И еще небольшая деталь - у нас Ли-2 был практически полностью пересчитан в метрическую систему, что позже очень пригодилось при копировании Б-29.

От Dark
К Белаш (28.12.2004 01:11:16)
Дата 28.12.2004 08:09:52

Ре: Возможно, вопрос...

>Интересно, внешне они сильно отличались?
>Извините за встревание и большое спасибо за книги. Ждем новых :)
>С уважением, Евгений Белаш

Ли-2 это C-47 по лицензии[:)

гальэ заванкваджьын зэйакльэ акльакэ! (убых.)

От Dmitriy Makeev
К Dark (28.12.2004 08:09:52)
Дата 28.12.2004 10:01:11

Ре: Возможно, вопрос...

>Ли-2 это C-47 по лицензии[:)

А не DC-3?

От Мысливец
К Dmitriy Makeev (28.12.2004 10:01:11)
Дата 28.12.2004 10:19:30

Ре: Возможно, вопрос...

>>Ли-2 это C-47 по лицензии[:)
>
>А не DC-3?
DC-3- это гражданский... С-47 (от cargo- транспортный ) военное обозначение. Отличия минимальны... Да, С-47 ещё "скайтрейном" называли... А ДС-2, прародитель, летал где-то в Сев. Африке, где и похоронен на самолётном кладбище... Хотела его фирма найти, да не тут-то было...

От ZaReznik
К Мысливец (28.12.2004 10:19:30)
Дата 29.12.2004 11:40:35

"смешались в кучу...."

Отличий между С-47 и DC-3 до фига и больше. В Союзе в основном были именно С-47

Ли-2 - экспортный вариант все-таки DC-3 (C-47 появился ЕМНИП в 1942)

DC-2 - наклепали под две сотни и летали они по всему миру :))
И кстати, один экземпляр стоит до сих пор на фирме (уже на "Боинге"). Вполне даже ничего сохранился