>>Ты знаешь, но стесняешься рассказать про то, как на самом деле работает МПП Тигра.
>
>>Мне это действительно в самом деле очень интересно. И если ты расскажешь, начиная с состояния ОУ при прямолинейном движении и заканчивая всеми режимами поворота, я буду очень признателен.
>
>Только после того как он у нас поедит.
Чего так? В этом какой-то секрет или еще есть неясности в работе?
И это тоже. Например, есть описание в нашем источнике работы тормоза главного потока с использованием его при движении, а не только при повороте на месте. Боюсь, что у немцев на это дело стоит "ахтунг" буквами на полстраницы, как это было уже с отчетом по 38-му и немецким руководством.
Наши в отчетах почему-то любят потеоризировать про пробуксовки фрикционов и пр. Причем тогда, когда пробуксовкой управлять конструкция приводов не позволяет или это ведет к поломке.
Еще неприятно видеть в наших отчетах картинки из оригинальных руководств с совершенно бредовым текстом под ними, когда в первоисточнике всё рассусолено в подробностях.